• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 119017 Москва,

ул. Малая Ордынка, д.17 стр.1 (схема проезда)

E-mail: weia@hse.ru

Руководство

Декан Караганов Сергей Александрович

Первый заместитель декана Ковалев Игорь Георгиевич

Заместитель декана по науке Лихачева Анастасия Борисовна

Заместитель декана по финансовой и административной работе Медведев Денис Анатольевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами и выпускниками Энтина Екатерина Геннадьевна

Наши партнеры

 

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Востоковедение

5 лет
Очная форма обучения
50/100/20
50 бюджетных мест
100 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Международные отношения

4 года
Очная форма обучения
35/60/25
35 бюджетных мест
60 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мировая экономика

4 года
Очная форма обучения
50/100/25
50 бюджетных мест
100 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета по международным отношениям

4 года
Очная форма обучения
170/30
170 платных мест
30 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Бакалаврская программа

Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Университета Кёнхи «Экономика и политика в Азии»

4 года
Очная форма обучения
80/15
80 платных мест
15 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Международные отношения в Евразии

2 года
Очная форма обучения
20/10
20 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Международные отношения: европейские и азиатские исследования

2 года
Очная форма обучения
25/10/10
25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Международный бизнес

2 года
Очная форма обучения
50/25
50 платных мест
25 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Мировая экономика

2 года
Очная форма обучения
50/10/6
50 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Социально-экономическое и политическое развитие современной Азии

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Статья
Большая Евразия, Индо-Тихоокеанский регион и отношения России с АСЕАН

Канаев Е. А., Королев А. С.

Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. 2019. Т. 12. № 1. С. 26-43.

Глава в книге
Всеобщие выборы в Малайзии.

Канаев Е. А., Воскресенская Ю. А.

В кн.: Запад–Восток–Россия 2018. Ежегодник.. М.: ИМЭМО РАН, 2019. С. 123-126.

Глава в книге
Европейская система безопасности и оборонная политика: императивы стратегической автономии

Кутырев Г. И.

В кн.: Европейский союз: риски и вызовы современного этапа политической эволюции. М.: ЛЕНАНД, 2019. С. 124-139.

Статья
ДИСКУССИЯ О РАЗВИТИИ КИТАЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ

Лукин А. В.

Полис. Политические исследования. 2019. № 1. С. 71-89.

IV ежегодный форум-выставка экосистем и маркетплейсов

16+
Мероприятие завершено
20 июня открывается четвертый ежегодный Форум-выставка экосистем и маркетплейсов – FinWin 2019.

Это крупнейший в стране форум об экосистемах и маркетплейсах. Уже в четвертый раз на нем соберутся лидеры экосистем и топ-менеджеры компаний из финансовой и других отраслей, чтобы обменяться опытом развития бизнеса в парадигме взаимовыгодных партнерств.

Сайт форума, программа, спикеры: http://finwin.ru/

В программе форума в этом году:

  1. Необычные решения, которые обеспечат экосистеме динамичный лидерский отрыв. Презентация кейсов от лидеров рынка в формате «Outside the box»
  2. Эмоциональная связь экосистемы с клиентом + отношения с партнерами: как понять, какую новую ценность предложить? Как вовлечь клиентов и партнеров в долгосрочные отношения?
  3. Создание условий для зарождения прорывных идей внутри компании. Как развить креативное мышление и атмосферу? Как построить конвейер идей?
  4. Как ключевые инициативы ЦБ – маркетплейс, СБП, цифровой профиль – скажутся на развитии рыночных экосистем и маркетплейсов? Q&A с представителями Банка России.
  5. Фастфуд для маркетплейсов: продукты и сервисы для конечного пользователя, готовые к интеграции в экосистемы
  6. Идеи и прототипы новых экосистем/маркетплейсов: питчи команд с инновационными идеями

Среди спикеров форума топ-менеджеры Сбербанка, Google, ВТБ, Банка России, Теле2, МТС, Мегафон, Яндекс.Маркет, Alibaba Group, Lamoda Group, Ozon и многие другие.