Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
58 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
45 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
40 платных мест
5 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
5 платных мест для иностранцев
140 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 бюджетных мест
5 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
35 бюджетных мест
30 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
55 бюджетных мест
14 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
6 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
In bk.: Global India: The Pursuit of Influence and Status. Vol. 1st Edition. L.: Routledge, 2023. Ch. 7. P. 118-135.
Krukov V. A., Nefedkin V.
SEMA SIMAI Springer Series. 2022. P. 137-153.
Bennett Y., Brown S., Christensen T. et al.
Routledge, 2023.
Interdisciplinary Journal of Populism. 2022. No. 3. P. 182-206.
В целях развития у студентов вузов компетенций для успешной профессиональной карьеры в условиях инклюзивного общества сеть ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на базе образовательных организаций высшего образования (РУМЦ, ОВЗ) при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ проводит V Всероссийский сетевой конкурс студенческих проектов «Профессиональное завтра» с участием студентов с инвалидностью.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
Подробная информация о требованиях к конкурсным работам по номинациям представлена на сайте конкурса: https://www.utmn.ru/professional-tomorrow/
К участию в конкурсе приглашаются студенты, обучающиеся по программам высшего образования всех форм обучения. На конкурс могут направляться как индивидуальные проекты, так и проекты, подготовленные командой студентов.
Сроки проведения конкурса: с 15 апреля по 21 октября 2022 года в два этапа:
1 этап (заочный): 15 апреля 2022 г. – 12 сентября 2022 г. – прием заявок (конкурсных работ). Победители заочного этапа будут приглашены для участия в очном этапе конкурса.
2 этап (очный): 18 октября 2022 г. – 21 октября 2022 г. – защита проектов. Место проведения очного этапа конкурса – ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» (ТюмГУ).
Регистрация участников и оформление электронной заявки осуществляется на сайте конкурса.
Получить дополнительную информацию можно у представителя организационного комитета конкурса - Бузолиной Анастасии Николаевны, начальника отдела инклюзивной молодежной политики ресурсного учебно- методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на базе ТюмГУ, по электронной почте profzavtra2022@utmn.ru или номерам телефонов 8 (3452) 597-576, 8 (961) 207-47-67, 8 (800) 700-76-62 (звонок бесплатный).