Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
58 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
45 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
40 платных мест
5 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
5 платных мест для иностранцев
140 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 бюджетных мест
5 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
35 бюджетных мест
30 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
55 бюджетных мест
14 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
6 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
In bk.: Global India: The Pursuit of Influence and Status. Vol. 1st Edition. L.: Routledge, 2023. Ch. 7. P. 118-135.
Krukov V. A., Nefedkin V.
SEMA SIMAI Springer Series. 2022. P. 137-153.
Bennett Y., Brown S., Christensen T. et al.
Routledge, 2023.
Interdisciplinary Journal of Populism. 2022. No. 3. P. 182-206.
В Школе авторов «Учи ученого» эксперты-международники будут передавать молодым специалистам знания о том, как писать востребованные в профессии тексты для академических журналов, а также аналитические записки и комментарии для правительственных структур и СМИ. Занятия будут проходить дважды в месяц в виде мастер-классов и семинаров, на которых участники будут учиться писать статьи на международную тематику и взаимодействовать с редакторами журналов.
Перед началом работы Школы был проведен отбор участников на основании конкурса эссе. Проект вызвал большой интерес у молодых международников: на конкурс пришло 183 работы, из которых эксперты отобрали 16 лучших. Их авторы и стали участниками проекта. В число победителей вошли студенты ведущих вузов России (НИУ ВШЭ, МГИМО, МГУ и др.), а также начинающие журналисты и молодые ученые, желающие усовершенствовать навыки написания текстов.
С вводной лекцией и напутственным словом выступил главный редактор журнала «Россия в глобальной политике» Федор Лукьянов. Эксперт рассказал участникам Школы о работе редактором журнала и о своем профессиональном пути в целом, а также дал несколько советов о том, как соблюдать правильный баланс между публицистикой и наукой в своих статьях. В ближайшее время в качестве лекторов в Школе выступят Тимофей Бордачев (директор ЦКЕМИ факультета МЭиМП НИУ ВШЭ), Александр Ломанов (главный научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН), Андрей Цыганков (профессор Калифорнийского Университета в Сан-Франциско) и другие знаменитые эксперты. Практические занятия по работе с текстами у участников будет вести Анастасия Лихачева (заместитель директора ЦКЕМИ).
Видео с мастер-классов будут размещаться в открытом доступе. Видео вводной лекции.
Также возможно посещение мастер-классов на конкурсной основе (более подробную информацию Вы можете найти в группе: https://www.facebook.com/groups/194477080977720/ ).
Текст: Вероника Шумкова, координатор Школы авторов «Учи ученого».
Фото: Герман Лепехин.