• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цель, Задачи и Исходные Данные (или информационная база) Исследования

Цели предлагаемого исследования состоят, во-первых, в оценке относительной значимости политических и экономических факторов интеграции для России и стран-участниц. Во-вторых, задача исследования видится в анализе влияния создаваемой евразийской схемы на интересы и политику других региональных и глобальных игроков: КНР, Японии, США, Турции, интеграционных объединений в АТР.

Исследование должно ответить на следующие основные вопросы:

1) Каково соотношение политических и экономических факторов евразийской интеграции. Какие политические и экономические выгоды и преимущества получат государства-участники?

2) Какова траектория политического, экономического и геополитического развития крупнейших стран региона – Казахстана, Узбекистана – и в какой степени она совпадает с перспективами участия в Евразийском Союзе?

3) Каковы основные политические, экономические и институциональные схемы создания Евразийского Союза? Какие еще страны могут в будущем в него вступить?

4) В чем состоят интересы России. США, КНР, ЕС, Индии, Турции и Пакистана в отношении развития нефтяной и газовой инфраструктуры, систем транспортного транзита, военной инфраструктуры в регионе? Как эти интересы будут соотноситься с политикой Евразийского Союза?

Для исследовательского проекта будет создан собственный сайт, который будет служить библиотекой для сбора информационных и аналитических материалов, а также в качестве форума для дискуссии между участниками. Веб-сайт также превратится в эффективный педагогический инструмент, его материалы будут использоваться для обучения студентов ГУ-ВШЭ.

Раз в три недели будет проводиться исследовательский семинар с участием иностранных магистров – студентов магистратуры «Постсоветская Евразия».


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.