Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
119017 Москва, М.Ордынка, 17, стр. 1
телефон: +7(495)772-95-90*22237
e-mail: wec@hse.ru
Зайцев А. А., Бондаренко К. А., Сокольщик Л. М. и др.
Вып. 20. 2024.
Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 9: Востоковедение и африканистика. 2024. № 1. С. 125-158.
In bk.: A Research Agenda for Ageing and Social Policy. Cheltenham: Edward Elgar Publishing, 2024. Ch. 5. P. 83-98.
Козлов В. А., Синявская О. В., Гудкова Т.
Working Papers. SSRN, 2023
Процессы формирования евразийского регионализма и становления регионального механизма экономического взаимодействия предполагают (и даже требуют) активное участие банков государств-членов ЕАЭС в интеграционных процессах. Однако укрепление их интеграционного потенциала как одного из факторов финансовой стабильности во многом будет определяться состоятельностью региональной модели банковского регулирования в формате «мини-Базель III », основанной на Базельских принципах эффективного банковского надзора. Разнорежимность национальных механизмов регулирования в ЕАЭС, их «герметичность» и отсутствие административных органов, наделенных мандатом координации процесса регулятивной регионализации, тормозят формирование евразийского регулятивного пространства. В своей статье Джагитян Э.П. обосновывает безальтернативность сближения национальных режимов банковского регулирования в рамках международной регулятивной реформы (Базель III ), что является отправной точкой минимизации системной рискогенности в региональном масштабе и обеспечения финансовой стабильности в ЕАЭС на обозримую временнýю перспективу. В статье предложен также ряд мер по оптимизации сближения национальных механизмов банковского регулирования.