• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Методика оценки конкурентоспособности промышленного холдинга в условиях комплексного импортозамещения

Самойлов В. И., Подчуфаров А. Ю.

Известия Тульского государственного университета. Технические науки. 2016. № 10. С. 349-354.

Глава в книге
Теория и практика управления конкурентоспособностью на примере ведущих российских и зарубежных компаний

Подчуфаров А. Ю., Сеньков Р. В.

В кн.: Сборник тезисов Международного научного форума "Государственное управление", 19-20 июня 2017г.. СПб.: Северо-Западный институт управления РАНХиГС при Президенте РФ, 2017. С. 67-72.

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность кафедры основывается на внутрикорпоративном опыте подготовки управленцев для международных компаний. Наряду с традиционно изучаемыми в ВШЭ дисциплинами будущие специалисты осваивают основы Теории систем управления и Теории взаимодействия систем, а также получают практические навыки применения знаний для решения актуальных задач современного бизнеса.

Синергетический эффект в подготовке слушателей достигается за счет совместного использования компетенций в области мировой экономики, мировой политики, менеджмента, предметной области и теории систем управления (ТСУ).

Понимание методов применения изучаемых знаний в международном бизнесе и формирование навыков выделять главные факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности международной компании, по мнению преподавателей кафедры, являются основными показателями готовности студентов активно включиться в практическую деятельность современной компании, работающей на международном рынке.

Дисциплины, закрепленные за кафедрой:

  1. Системный подход в международном бизнесе.
  2. Развитие международного бизнеса на основе теории систем управления.
  3. Практика управленческих решений в системе международного бизнеса.
  4. Проектная работа для студентов "Особенности ведения бизнеса в разных странах".
  5. Проектная работа для студентов "Разработка и реализация проектов на международном рынке".
  6. Проектная работа для студентов "Стратегии развития международных компаний"