• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Book
Financial and Economic Tools Used in the World Hospitality Industry

Kapustina N.V., Kuznetsov Y., Kryukova O. et al.

Taylor & Francis, 2018.

Article
Phase transitions effect on interaction of aluminum alloys at velocities exceeding 9 km/s

Rumyantsev B., Guk I., Kozachuk A. et al.

Acta Astronautica. 2020. Vol. 176. P. 609-612.

Book chapter
Supply chain efficiency analysis in innovative company based on MCC-3C methodology

Podchufarov A., Senkov R. V., Ponomarev V. I.

In bk.: Inclusive Development of Society Proceedings of the 6th International Conference on Management and Technology in Knowledge, Service, Tourism & Hospitality (SERVE 2018). L.: CRC Press, 2020. Ch. 6. P. 36-43.

Basics of Integrated Cost Management

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
5
ECTS credits

Instructors

Программа дисциплины

Аннотация

Целями освоения дисциплины «Основы комплексного управления стоимостью (TCM)» является ознакомление студентов с различными система управления стоимостью международного бизнеса и проектов. Предусмотрено изучение следующего круга вопросов: основы управления стоимостью проектов и портфелей проектов, система комплексного управления стоимостью (Total Cost Management – TCM), оценка стоимости операций и проектов, разработка бюджета задач и проектов, управление стоимостью проектов, прогнозирование сроков окончания работ и стоимости, метод освоенного объема. Курс также включает рассмотрение особенностей методов стоимостного инжиниринга и комплексного управления стоимостью, которое включает в себя не только рассмотрение специфических экономических параметров, но и более широкого круга критериев, определяющих уровень конкурентоспособности международного бизнеса. Изучение дисциплины «Основы комплексного управления стоимостью» будет способствовать формированию у слушателей навыков и умений управления и прогнозирования стоимости проектов и бизнеса на международных рынках.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью дисциплины является развитие у слушателей знаний и практических навыков, направленных на комплексное управление стоимостью стратегических активов в международном бизнесе. Для достижения данной цели применяется практико-ориентированный подход к подаче материала, в котором, наряду с освещением теоретических положений, отдельное внимание уделяется разбору бизнес-кейсов и проведению мастер-классов с представителями международных компаний и экспертами в области комплексного управления активами и стратегического развития компаний, активно работающих на международном рынке.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Аргументирует выбор структуры ключевых компетенций на основании анализа факторов конкурентоспособности международной компании. Использует матрицу ключевых компетенций для обоснования структуры проектов, обеспечивающих эффективное управление стоимостью.
  • Использует инструментарий управления проектами для достижения базовых целевых показателей комплексного управления стоимостью. Решает задачи обеспечения эффективности международного бизнеса с использованием процессов управления проектами.
  • Использует методологический аппарат комплексного управления стоимостью для разработки стратегии международной компании.
  • Классифицирует базовые понятия в области комплексного управления стоимостью. Выделяет основные цели комплексного управления стоимостью при обеспечении эффективного управления международным бизнесом.
  • Разрабатывает и аргументирует структуру факторов внешней среды и ключевых компетенций при обосновании альтернативных сценариев стратегического развития международной компании.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в комплексное управление стоимостью
  • Управление проектами
  • Управление ключевыми компетенциями
  • Сбалансированная система факторов внешней среды и стратегического управления
  • Разработка и развертывание стратегии в международном бизнесе
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Подготовка и представление домашних заданий
  • неблокирующий Подготовка и представление материалов итоговой деловой игры
  • неблокирующий Посещение занятий и активность на занятиях
  • неблокирующий Анализ и защита материалов итоговой деловой игры на основе теоретического раздела курса
  • неблокирующий Защита домашних заданий на основе теоретического раздела курса
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.2 * Защита домашних заданий на основе теоретического раздела курса + 0.2 * Подготовка и представление материалов итоговой деловой игры + 0.2 * Подготовка и представление домашних заданий + 0.2 * Анализ и защита материалов итоговой деловой игры на основе теоретического раздела курса + 0.2 * Посещение занятий и активность на занятиях
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Amir, A., Auzair, S. M., & Amiruddin, R. (2016). Cost Management, Entrepreneurship and Competitiveness of Strategic Priorities for Small and Medium Enterprises. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.ADCBFD25
  • Blokdijk, G. (2008). PMP/PMBOK : 100 Success Secrets, Project Management Professional, the Missing Exam Study, Certification Preparation and Project Management Body of Knowledge Guide Application Guide. [S.l.]: Emereo Pty Ltd. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=280092
  • Абрамов, В. С.  Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 246 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-7126-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/434211 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Корпоративные финансы: перспективы и реальность : управление стоимостью компании: сб. ст. участников Третьей межвуз.конф. молодых ученых, , 2006
  • Сбалансированная система показателей : от стратегии к действию, Каплан, Р. С., 2005
  • Стратегический менеджмент : концепции и ситуации для анализа, Томпсон-мл., А. А., 2009
  • Управление проектами : фундаментальный курс: учебник для вузов, Алешин, А. В., 2013

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Абрамов, В. С.  Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 270 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-7127-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433585 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Фролов, Ю. В.  Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Ю. В. Фролов, Р. В. Серышев ; под редакцией Ю. В. Фролова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 154 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-09015-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/437776 (дата обращения: 28.08.2023).