• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Корейский язык: Базовый курс. 2-е изд.

Ю Ч. Е., Хохлова Е. А., Бакланова М. А.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.

Статья
Shanghai Cooperation Organization and BRICS Pivotal Shifts in Saudi Arabia’s Look East Foreign Policy

Seyedi Asl S., Sadygzade M., Alamdari S. Z.

Journal of Social Studies. 2025. Vol. 11. No. 1. P. 1-7.

Глава в книге
Монголия как объект соперничества великих держав

Кушхов Б. Х., Лузянин С. Г.

В кн.: "Новая холодная война" в Азии. Глобальное и региональное измерение. Аспект Пресс, 2025. С. 127-144.

Препринт
Военно-политическое присутствие Франции на Южном Кавказе

Мелоян Т. Х., Энтина Е. Г., Давранова С. Б. и др.

Международные отношения и зарубежные региональные исследования. WP21. Издательский Дом Высшей школы экономики, 2023. № 2745.

Постдок Харина О.А. приняла участие во II Международной молодежной школе политического проектирования в Армении

Международная молодежная школа политического проектирования по направлению «Цифровизация политики: современные риски и пути их минимизации» прошла в Армении с 8 по 14 октября 2022 года. Инициаторами данного проекта стали Институт экономических стратегий, Фонд поддержки публичной дипломатии имени А.М. Горчакова и Международный научно-исследовательский институт проблем управления. В работе Школы приняли участие более 30 человек из 5–ти государств, среди которых - научный сотрудник и приглашенный преподаватель департамента зарубежного регионоведения ФМЭ и МП НИУ ВШЭ Харина Ольга Александровна.

Основная идея II Международной молодежной школы политического проектирования — усовершенствовать цифровые компетенции в области политики, которые необходимы для решения проблем дипломатии, развития интеграционных процессов на постсоветском пространстве на всех уровнях межгосударственного взаимодействия, международного сотрудничества, народной дипломатии.

В программе Школы основными приоритетами стали актуальные проблемы политического, экономического, культурного, научного, гражданского взаимодействия между странами ЕАЭС в современной сложной и конфликтной международной среде.

Центральное место в Школе заняла стратегическая форсайт-игра «Цифровая дипломатия», состоящая из проектного задания, целью которого стала разработка проекта цифрового взаимодействия и сотрудничества стран евразийского континента.

Ольга Александровна успешно защитила проект вместе с командой. Он был посвящен безопасности и цифровому управлению энергетическими ресурсами в России и странах Азии.

Кроме того, Ольга Александровна посетила образовательные мероприятия — лекции, мастер-классы, семинары, тренинги — по следующим тематикам: «Электронное правительство»; «Цифровые технологии как новый инструмент в дипломатической деятельности»; «Кибербезопасность как основа эффективной цифровой среды»;«Трансформация бизнес-моделей под влиянием цифровизации»; «Особенности финансового менеджмента в эпоху цифровой трансформации»; «Тренды цифровых технологий: искусственный интеллект, интернет вещей, блокчейн».

По результатам работы Школы О.А. Харина получила удостоверение о повышении квалификации государственного образца и международный сертификат об участии в стратегической игре.

Фотографии предоставлены ИНЭС РАН.