• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Развитие центров хранения и обработки данных как направление цифрового регионализма на примере государств Индокитая

Канаев Е. А.

В кн.: Страны Индокитая в АСЕАН: ключевые аспекты развития. ИКСА РАН, 2024. С. 234-246.

Препринт
Военно-политическое присутствие Франции на Южном Кавказе

Мелоян Т. Х., Энтина Е. Г., Давранова С. Б. и др.

Международные отношения и зарубежные региональные исследования. WP21. Издательский Дом Высшей школы экономики, 2023. № 2745.

Постдок Харина О.А. приняла участие во II Международной молодежной школе политического проектирования в Армении

Международная молодежная школа политического проектирования по направлению «Цифровизация политики: современные риски и пути их минимизации» прошла в Армении с 8 по 14 октября 2022 года. Инициаторами данного проекта стали Институт экономических стратегий, Фонд поддержки публичной дипломатии имени А.М. Горчакова и Международный научно-исследовательский институт проблем управления. В работе Школы приняли участие более 30 человек из 5–ти государств, среди которых - научный сотрудник и приглашенный преподаватель департамента зарубежного регионоведения ФМЭ и МП НИУ ВШЭ Харина Ольга Александровна.

Основная идея II Международной молодежной школы политического проектирования — усовершенствовать цифровые компетенции в области политики, которые необходимы для решения проблем дипломатии, развития интеграционных процессов на постсоветском пространстве на всех уровнях межгосударственного взаимодействия, международного сотрудничества, народной дипломатии.

В программе Школы основными приоритетами стали актуальные проблемы политического, экономического, культурного, научного, гражданского взаимодействия между странами ЕАЭС в современной сложной и конфликтной международной среде.

Центральное место в Школе заняла стратегическая форсайт-игра «Цифровая дипломатия», состоящая из проектного задания, целью которого стала разработка проекта цифрового взаимодействия и сотрудничества стран евразийского континента.

Ольга Александровна успешно защитила проект вместе с командой. Он был посвящен безопасности и цифровому управлению энергетическими ресурсами в России и странах Азии.

Кроме того, Ольга Александровна посетила образовательные мероприятия — лекции, мастер-классы, семинары, тренинги — по следующим тематикам: «Электронное правительство»; «Цифровые технологии как новый инструмент в дипломатической деятельности»; «Кибербезопасность как основа эффективной цифровой среды»;«Трансформация бизнес-моделей под влиянием цифровизации»; «Особенности финансового менеджмента в эпоху цифровой трансформации»; «Тренды цифровых технологий: искусственный интеллект, интернет вещей, блокчейн».

По результатам работы Школы О.А. Харина получила удостоверение о повышении квалификации государственного образца и международный сертификат об участии в стратегической игре.

Фотографии предоставлены ИНЭС РАН.