Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 119017 Москва, М.Ордынка, 17, стр.1, каб.115
Телефон: +7(495)772-95-90 *23171
Издательство АСТ, 2024.
Стрельникова И. А., Харина О. А., Набиев Х. Х.
Анализ и прогноз. Журнал ИМЭМО РАН. 2024. № 2. С. 72-83.
В кн.: Страны Индокитая в АСЕАН: ключевые аспекты развития. ИКСА РАН, 2024. С. 234-246.
Мелоян Т. Х., Энтина Е. Г., Давранова С. Б. и др.
Международные отношения и зарубежные региональные исследования. WP21. Издательский Дом Высшей школы экономики, 2023. № 2745.
Департамент зарубежного регионоведения — научно-исследовательский и образовательный центр, призванный возродить зарубежное регионоведение в России как область научного исследования и профиль подготовки специалистов.
Ведущие профессора мирового масштаба, осуществляющие научную, образовательную деятельность в рамках департамента, нацелены на воспитание нового поколения регионоведов и развитие собственной научной школы. В работе департамента задействованы уникальные специалисты-практики - профессионалы высокого уровня, знатоки отдельных регионов и стран.
Основная идея II Международной молодежной школы политического проектирования — усовершенствовать цифровые компетенции в области политики, которые необходимы для решения проблем дипломатии, развития интеграционных процессов на постсоветском пространстве на всех уровнях межгосударственного взаимодействия, международного сотрудничества, народной дипломатии.
В программе Школы основными приоритетами стали актуальные проблемы политического, экономического, культурного, научного, гражданского взаимодействия между странами ЕАЭС в современной сложной и конфликтной международной среде.
Центральное место в Школе заняла стратегическая форсайт-игра «Цифровая дипломатия», состоящая из проектного задания, целью которого стала разработка проекта цифрового взаимодействия и сотрудничества стран евразийского континента.
Ольга Александровна успешно защитила проект вместе с командой. Он был посвящен безопасности и цифровому управлению энергетическими ресурсами в России и странах Азии.
Кроме того, Ольга Александровна посетила образовательные мероприятия — лекции, мастер-классы, семинары, тренинги — по следующим тематикам: «Электронное правительство»; «Цифровые технологии как новый инструмент в дипломатической деятельности»; «Кибербезопасность как основа эффективной цифровой среды»;«Трансформация бизнес-моделей под влиянием цифровизации»; «Особенности финансового менеджмента в эпоху цифровой трансформации»; «Тренды цифровых технологий: искусственный интеллект, интернет вещей, блокчейн».
По результатам работы Школы О.А. Харина получила удостоверение о повышении квалификации государственного образца и международный сертификат об участии в стратегической игре.
Фотографии предоставлены ИНЭС РАН.