• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Организация мероприятий

Ежегодно в конце календарного года Научная комиссия факультета мировой экономики и мировой политики осуществляет плановый сбор заявок на организацию и проведение научных мероприятий на следующий год.

Финансовая поддержка, полученная на проведение Мероприятия, может использоваться на следующие статьи расходов:

1. Проезд: авиа- и железнодорожные билеты экономического класса.

2. Оплата приглашений иностранных участников: 800 рублей/УФМС;

3. Оплата питания:

  • кофе-брейк (не более двух в день проведения мероприятия) стоимостью до 250 рублей/чел.
  • обед (не более одного в день проведения мероприятия) стоимостью до 350 рублей/чел.

4. Оплата проживания участников (не более, чем за день до начала Мероприятия, и день, следующий за его окончанием):

  • для Москвы – до 6000 рублей/сутки (если не Профессорская гостиница);
  • для Санкт-Петербурга – до 5000 рублей/сутки (если не Профессорская гостиница);
  • для Нижнего Новгорода и Перми – до 4000 рублей/сутки (если не Профессорская гостиница);

5. Оплата трансфера (только для ключевых участников):

  • аэропорт-отель-аэропорт – до 5000 рублей/чел.;
  • аэроэкспресс из аэропорта/в аэропорт.

6. Конференц-пакет «Стандарт»: презентационная продукция с использованием логотипа НИУ ВШЭ (включает в себя блокнот, ручку, бейдж и папку).

7. Печать программы: 1 тираж, до 10 000 рублей.

Обращаем Ваше внимание, что возмещение по выше изложенным статьям расходов из средств ФАР по факту приобретения/оказания услуги невозможно.

Финансовая поддержка, полученная на проведение Мероприятия, не может использоваться на следующие статьи расходов:

  • Организация ужина, фуршета, банкета и других заключительных и приветственных вечерних Мероприятий;
  • Оплата труда переводчиков-синхронистов;
  • Письменные переводы материалов;
  • Публикация материалов (доклады, сборники трудов и т.п.);
  • Оплата издания и тиражирования материалов к Мероприятию/по итогам проведения Мероприятия;
  • Оплата услуг по редактированию и верстке сборников и программы;
  • Оплата труда работников НИУ ВШЭ, привлеченного персонала, ответственных за организацию и проведение Мероприятия (в том числе рабочие группы, организационные и программные комитеты);
  • Организация культурной программы;
  • Оплата гонораров участникам Мероприятий;
  • Оплата виз участникам Мероприятий;
  • Компенсация консульского сбора участникам Мероприятий;
  • Разработка логотипа, дизайна сайта Мероприятия;
  • Оплата командировочных расходов работникам НИУ ВШЭ (Москва и филиалы), выезжающим в командировки для участия в Мероприятии.

Более подробную информацию Вы можете узнать в Регламенте рассмотрения заявок на проведение и/или финансовую поддержку конференций, семинаров, симпозиумов и других научных мероприятий.

 Регламент рассмотрения заявок на проведение и/или финансовую поддержку конференций, семинаров, симпозиумов и других научных мероприятий НИУ ВШЭ (DOC, 82 Кб)

 

Документы и примеры их заполнения:

 Заявка на проведение мероприятия (бланк) (DOC, 36 Кб)

 Отчет об использовании денежных средств (бланк) (XLS, 40 Кб)

 Отчет об использовании денежных средств (пример заполнения) (XLS, 44 Кб)

 Проект сметы расходов по мероприятию (бланк) (XLS, 48 Кб)

 Проект сметы расходов по мероприятию (пример заполнения) (XLSX, 18 Кб)