• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Организация мероприятий


Ежегодно в конце календарного года Научная комиссия факультета мировой экономики и мировой политики осуществляет плановый сбор заявок на организацию и проведение научных мероприятий на следующий год.
Финансовая поддержка, полученная на проведение Мероприятия, может использоваться на следующие статьи расходов:
1. Проезд: авиа- и железнодорожные билеты экономического класса.
2. Оплата приглашений иностранных участников: 800 рублей/УФМС;
3. Оплата питания:
  • кофе-брейк (не более двух в день проведения мероприятия) стоимостью до 350 рублей/чел.
  • обед (не более одного в день проведения мероприятия) стоимостью до 500 рублей/чел.
4. Оплата проживания участников (не более, чем за день до начала Мероприятия, и день, следующий за его окончанием) – до 7000 рублей/сутки (если не Профессорская гостиница)
5. Оплата трансфера (только для ключевых участников):
  • аэропорт-отель-аэропорт – до 6000 рублей/чел.;
  • аэроэкспресс из аэропорта/в аэропорт.
6. Печать программы: 1 тираж, до 12 500 рублей.
7. Оплата труда переводчиков-синхронистов
8. Оплата письменного перевода материалов
9. Конференц-пакет «Стандарт»: презентационная продукция с использованием логотипа НИУ ВШЭ (включает в себя блокнот, ручку, бейдж и папку).
Обращаем Ваше внимание, что возмещение по выше изложенным статьям расходов из централизованных средств НИУ ВШЭ от приносящей доход деятельности, предусмотренных на проведение Мероприятий в финансовом плане НИУ ВШЭ на календарный год, и средств ФАР по факту приобретения/оказания услуги невозможно.
Финансовая поддержка, полученная на проведение Мероприятия, не может использоваться на следующие статьи расходов:
  • Организация ужина, фуршета, банкета и других заключительных и приветственных вечерних Мероприятий;
  • Публикация материалов (доклады, сборники трудов и т.п.);
  • Оплата издания и тиражирования материалов к Мероприятию/по итогам проведения Мероприятия;
  • Оплата услуг по редактированию и верстке сборников и программы;
  • Оплата труда работников НИУ ВШЭ, привлеченного персонала, ответственных за организацию и проведение Мероприятия (в том числе рабочие группы, организационные и программные комитеты);
  • Организация культурной программы;
  • Оплата гонораров участникам Мероприятий;
  • Оплата виз участникам Мероприятий;
  • Компенсация консульского сбора участникам Мероприятий;
  • Разработка логотипа, дизайна сайта Мероприятия;
  • Оплата командировочных расходов работникам НИУ ВШЭ (Москва и филиалы), выезжающим в командировки для участия в Мероприятии.
Указанные выше статьи расходов рекомендуется финансировать из любых других средств факультета/филиала или внешних источников (добровольные имущественные целевые взносы и пожертвования, организационные взносы и т.п.).

Более подробную информацию Вы можете узнать в Регламенте рассмотрения заявок на проведение и/или финансовую поддержку конференций, семинаров, симпозиумов и других научных мероприятий.

Регламент рассмотрения заявок на проведение и/или финансовую поддержку конференций, семинаров, симпозиумов и других научных мероприятий (DOC, 83 Кб) 
 
Документы и примеры их заполнения:
1. При подаче заявки только на софинансирование со стороны ФМЭиМП:
Заявка на проведение мероприятие ФМЭиМП (DOC, 34 Кб) 

СМЕТА к заявке ФМЭиМП (XLS, 40 Кб) 



2. При подаче заявки с намерениями подачи заявки на софинансирование из центрального бюджета НИУ ВШЭ
Заявка (приложение 1 к регламенту) (DOC, 37 Кб) 
СМЕТА (приложение 2 к регламенту) (XLS, 50 Кб) 
Отчет об использовании денежных средств (бланк) 
Отчет об использовании денежных средств (пример заполнения) 

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.