• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Глава в книге
Модели оценки и прогнозирования целевых показателей в кризисных ситуациях на основе цифровых двойников сложных объектов

Подчуфаров А. Ю., Аустер И. А., Ванина С. С. и др.

В кн.: Международный экономический симпозиум — 2022. Материалы международных научных конференций 17–19 марта 2022 г.: X Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», XIX Международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы», XXVIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных ситуациях в условиях пандемии». СПб.: Скифия-принт, 2022.

Студенты, завершившие проектную работу «Особенности ведения бизнеса в разных странах» на базовой кафедре ВО "Автопромимпорт", посетили торговое представительство РФ в Германии

Для студентов, наиболее активно проявившим себя во время реализации проекта, базовой кафедрой ВО "Автопромимпорт" была организована ознакомительная поездка в Торговое представительство РФ в Германии.
Организация и проведение мероприятия осуществлялось при непосредственном участии руководителя Торгового представительства РФ в Германии Стеценко Юрия Петровича.

В поездке приняли участие студенты департамента мировой экономики факультета МЭиМП Рунжина Яна, Силантьева Мария, Демина Дарья, Борисов Глеб.

В ходе мероприятия студенты ознакомились с работой Торгового представительства и особенностями ведения международного бизнеса в Германии, а также имели возможность провести встречи с главой отдела Смирновым А.В. и членом научно-консультативного совета вопросам международного права при Министерстве Юстиций Российской Федерации Патрикеевым Е.А., на которых обсудили интересующие вопросы по особенностям торговых отношений России и Германии. По итогам поездки студентами был подготовлен отчет, включавший в себя информацию о текущем взаимодействии России и Германии, барьерами и возможностями, с которыми сталкиваются международные компании при выходе на рынок России и Германии.

Результаты поездки продемонстрировали ее высокую практическую полезность и содействовали закреплению у студентов ключевых компетенций в сфере международных отношений, организации и управления международным бизнесом. Было принято решение о развитии долгосрочных партнерских отношений между Торговым представительством РФ в Германии и факультетом Мировой экономики и мировой политики ВШЭ, направленных на формирование практикоориентированной подготовки специалистов, чья деятельность будет связана как с бизнесом, так и со сферой государственного управления.