• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Холодная война тридцать лет спустя: (не)усвоенные уроки

Сокольщик Л. М.

Россия в глобальной политике. 2022. Т. 20. № 4. С. 170-177.

Глава в книге
Организация самостоятельной работы студентов с лексико-грамматическим материалом на старших курсах

Джайн Р. А., Киреева М. М.

В кн.: Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания (Выпуск 24). Ключ-С, 2022. С. 52-58.

Препринт
Early childhood education in Russia: The interrelation of income level and parental investment

Seliverstova Y.

WP BRP: education. WP BRP 61/EDU/2021. WORKING PAPERS OF BASIC RESEARCH PROGRAMME, 2021. No. 61/EDU/2021.

Круглый стол «Роль молодежи в мире после COVID-19: позитивные и негативные тенденции»

15 февраля департамент зарубежного регионоведения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ провел круглый стол «Роль молодежи в мире после COVID-19: позитивные и негативные тенденции» в рамках Международного молодежного диалога «Голос будущего».

Круглый стол «Роль молодежи в мире после COVID-19: позитивные и негативные тенденции»

С приветственным словом выступила Волосюк Ольга Виленовна, руководитель департамента зарубежного регионоведения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ. Она  подчеркнула, что именно молодежь будет нести ответственность за то, каким будет наш мир в будущем.

Встречу модерировал Садыгзаде Мурад Салех оглы, руководитель международного молодежного диалога «Голос будущего», приглашенный преподаватель департамента зарубежного регионоведения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ.

Основными докладчиками круглого стола стали представители молодежи из России, Ирана, Пакистана, Афганистана, Украины, Туниса и Индонезии.

Годрат Шафии, иранский журналист и главный редактор IRAS в своем выступлении отметил негативное влияние пандемии на психологическое состояние и социально-экономическое положение молодежи. Среди позитивных трансформаций докладчик выделил возросший интерес молодежи к образованию и науке.

Яхья Амин Хан, главный министр Ассамблеи молодёжи Пакистана также отметил ухудшение социально-экономического положения молодежи, подчеркнув при этом позитивную роль глобального недуга в сплочении молодежи.  

Татьяна Роман, представительница российской молодежи и активный студент института социологии и регионоведения Южного федерального университета высказала свои опасения по поводу дистанционного образования, которое может деструктивно влиять на освоение знаний студентами и их социализацию.

Фаиз Арсьяд, основатель молодежного движения Индонезии согласился с мнением своих коллег и отметил важность размеренного времяпровождения как в онлайн, так и в офлайн формате во избежание социально-психологических проблем у молодежи.

София Лоенко, представительница Фемклуба Киевского национального университета имени Тараса Шевченко рассказала о том, как молодежь переживает пандемию на Украине. Спикер подчеркнула, что из-за большей увлеченности социальными сетями молодежь становится более политичной. Также были затронуты темы стресса и агрессии у молодых людей, вызванные локдауном.

Мохамед Феруз Наврузи, руководитель афганской культурно-образовательной Ассоциации «Катиб» согласился со своими коллегами и добавил, что пандемия позволила молодежи осознать неразрывность между человеком и природой. Молодежь стала больше фокусироваться на защите окружающей среды и необходимости гармоничного соразвития с природой.

Уссама Зебда, тунисский общественный деятель, президент и основатель Ассоциации друзей Международного молодежного совета отметил позитивный эффект пандемии,  выразившийся в ускорении цифровизации многих сфер жизни и переходе коммуникации на более доступный и эффективный уровни.

По итогам круглого стола состоялся обмен мнениями в формате комментариев и сессия вопросов и ответов. Участники договорились продолжить встречи в рамках Международного молодежного диалога «Голос будущего».