• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Наука и инновации XXI века

Харина О. А.

Т. 2. Сургут: Сургутский государственный университет, 2022.

Статья
Безуглеродное будущее

Евгения Прокопчук

Россия в глобальной политике. 2022. Т. 20. № 4.1(116). С. 110-116.

Глава в книге
Организация самостоятельной работы студентов с лексико-грамматическим материалом на старших курсах

Джайн Р. А., Киреева М. М.

В кн.: Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания (Выпуск 24). Ключ-С, 2022. С. 52-58.

Препринт
Early childhood education in Russia: The interrelation of income level and parental investment

Seliverstova Y.

WP BRP: education. WP BRP 61/EDU/2021. WORKING PAPERS OF BASIC RESEARCH PROGRAMME, 2021. No. 61/EDU/2021.

Постдок Харина Ольга Александровна на Международном форуме «Восточный диалог»

27 июня в Общественной палате РФ прошел IV Международный форум «Восточный диалог»

Постдок Харина Ольга Александровна на Международном форуме «Восточный диалог»

О.А. Харина

В мероприятии приняли участие более ста экспертов по изучению Востока и его языков, переводчиков, научных сотрудников, специалистов по внешней политике и международным отношениям, а также представители лучших ВУЗов, авторские коллективы и сильнейшие спикеры по обучению языкам, коммуникации, культуре, деловому общению, переговорам.

 

27 июня в рамках круглого стола «Высшее образование в контексте новой экономики и политики» спикером с докладом на тему «Новые реалии, особенности и образовательные траектории развития взаимодействия со странами Востока»» выступила научный сотрудник и преподаватель Департамента зарубежного регионоведения Харина О.А.

 

О.А. Харина рассказала об основных проблемных областях взаимодействия с восточными странами и Индией, в частности, указала на то, что существует кадровый дефицит специалистов по отдельным странам и редким языкам.

 

О.А. Харина подчеркнула, что несмотря на то, что российские вузы вынуждены адаптироваться под новые реалии, уже сегодня есть ряд возможностей и инициатив, которые в перспективе могут быть реализованы, в частности, переориентация образовательных программ, оформление соглашений с исследовательскими центрами и университетами в странах Азии, а также появление новых консорциумов. Ольга Александровна выразила надежду на то, что в будущем будет сформирован новый научный режим, который будет объединять Россию и государства Востока.

 

После выступлений участники конференции приняли участие в дискуссии и отметили, что во время перемен вузам нужно адаптироваться под запросы экономики и готовиться к переориентации рынка, где будут востребованы специалисты-востоковеды.