• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Сербские протесты – задачка «со звёздочкой»

Энтина Е. Г.

Россия в глобальной политике. 2024. С. 1-7.

Глава в книге
Exploring the Competition and Technological Decoupling between the US and China

Sokolshchik L., Galimullin E. Z.

In bk.: Routledge Handbook of Chinese and Eurasian International Relations. L.: Routledge, 2024. Ch. 27. P. 417-431.

Препринт
Военно-политическое присутствие Франции на Южном Кавказе

Мелоян Т. Х., Энтина Е. Г., Давранова С. Б. и др.

Международные отношения и зарубежные региональные исследования. WP21. Издательский Дом Высшей школы экономики, 2023. № 2745.

Студенческий проект “Ближний Восток и Северная Африка: водная дипломатия”

15 января 2021 года состоялась встреча участников студенческого проекта “Ближний Восток и Северная Африка: водная дипломатия”, который реализуется Департаментом зарубежного регионоведения Факультета мировой экономики и мировой политики Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”

Встречу открыла В.В. Вишнякова, руководитель Департамента зарубежного регионоведения ФМЭиМП НИУ ВШЭ.  

Руководители проекта – А.Г. Бакланов, член Совета Российского экологического общества,  Профессор, руководитель секции исследований стран Ближнего Востока и Северной Африки Департамента зарубежного регионоведения ФМЭиМП НИУ ВШЭ и Э. Э. Имамкулиева, координатор проектной деятельности студентов Департамента зарубежного регионоведения, старший преподаватель Департамента зарубежного регионоведения ФМЭиМП НИУ ВШЭ информировали о том, как будет организована работа в рамках проекта, какими могут быть практические результаты его осуществления.

 Затем А.Г. Бакланов провел вводную лекции для участников проекта. Он рассказал о традициях изучения водной тематики в нашей стране, достижениях отечественной науки в этой сфере, а также поделился оценками ситуации, сложившейся в области экологии и  преодоления дефицита водных ресурсов в странах Ближнего Востока.

В ходе встречи студенты – члены исследовательской группы рассказали о своих научных интересах, пожеланиях относительно формата своего участия в реализации проекта.

Был согласован план работы на ближайшую перспективу