• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Secessionism as the Mainstream: Regionalist Parties’ Strategies in the Catalan and Scottish 2021 Regional Elections

Tarasov A., Belous Y.

Nationalities Papers: The Journal of Nationalism and Ethnicity. 2023. P. 1-23.

Глава в книге
Интеграция

Дегтерев Д. А., Амухайа К. А.

В кн.: Африка 2023: Возможности и риски. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023. Гл. 7. С. 152-162.

Препринт
Военно-политическое присутствие Турции на Южном Кавказе

Мелоян Т. Х., Энтина Е. Г., Давранова С. Б. и др.

Международные отношения и зарубежные региональные исследования. WP21. Издательский Дом Высшей школы экономики, 2023. № 2743.

Заседание департамента международных отношений

16 сентября 2021 года состоялось заседание департамента международных отношений.

На заседании были обсуждены следующие вопросы:

  1. Форматы обучения в настоящее время.
  2. Проектная деятельность, особенности коллективных курсовых работ студентов 2 курса.
  3. Научная деятельность департамента, новые правила расчета ОПА.

По первому вопросу менеджер учебного офиса образовательной программы бакалавриата «Международные отношения» Л.П.Ребенок рассказала о проблемах, возникших в начале учебного года, об очном и смежном онлайн-офлайн обучении, а также обратилась к преподавателям с просьбой соблюдать новые требования по организации обучения и правил пересдач студенческих задолженностей. 

По второму вопросу академический руководитель образовательной программы бакалавриата «Международные отношения» старший преподаватель О.В.Пузанова осветила основные моменты проектной деятельности и анонсировала разработку правил по оценке коллективных курсовых работ студентов 2 курса. 

По третьему вопросу руководитель департамента профессор А.В.Лукин ознакомил преподавателей департамента с новой системой оценки публикационной активности, призвал преподавателей при подаче статей к публикации руководствоваться списками журналов доступных на сайте НИУ ВШЭ. Он также рассказал о необходимости планировать научную деятельность на будущий год, рекомендовал преподавателям более активно выдвигать проекты как на внутриуниверситетское, так и на внешнее финансирование и разъяснил соответствующие возможности.

По всем вопросам состоялась оживленная дискуссия.