Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 119017 Москва, М.Ордынка, 17, стр. 1
Маслова Е. А., Sakwa R., Devyatkin P. et al.
Vol. 1. Iss. 1. Milan: Italian Institute for International Political Studies (ISPI), 2022.
Электронный научно-образовательный журнал "История". 2022. Т. 13. № 3 (113).
In bk.: Всероссийская научная конференция молодых исследователей с международным участием «Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития» (Вектор-2022): сборник материалов. Prt. 4. _, 2022. P. 253-258.
International Relations. WP BRP 10/IR/2014. НИУ ВШЭ, 2020
На заседании были обсуждены следующие вопросы:
По первому вопросу менеджер учебного офиса образовательной программы бакалавриата «Международные отношения» Л.П.Ребенок рассказала о проблемах, возникших в начале учебного года, об очном и смежном онлайн-офлайн обучении, а также обратилась к преподавателям с просьбой соблюдать новые требования по организации обучения и правил пересдач студенческих задолженностей.
По второму вопросу академический руководитель образовательной программы бакалавриата «Международные отношения» старший преподаватель О.В.Пузанова осветила основные моменты проектной деятельности и анонсировала разработку правил по оценке коллективных курсовых работ студентов 2 курса.
По третьему вопросу руководитель департамента профессор А.В.Лукин ознакомил преподавателей департамента с новой системой оценки публикационной активности, призвал преподавателей при подаче статей к публикации руководствоваться списками журналов доступных на сайте НИУ ВШЭ. Он также рассказал о необходимости планировать научную деятельность на будущий год, рекомендовал преподавателям более активно выдвигать проекты как на внутриуниверситетское, так и на внешнее финансирование и разъяснил соответствующие возможности.
По всем вопросам состоялась оживленная дискуссия.