• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Africa and the Formation of the New System of International Relations—Vol. II Beyond Summit Diplomacy: Cooperation with Africa in the Post-pandemic World

Vasiliev Alexey M., Degterev Denis A., Shaw T. M. et al.

Vol. II: Beyond Summit Diplomacy: Cooperation with Africa in the Post-pandemic World. Cham: Springer, 2023.

Глава в книге
Российская и советская система оказания международной помощи: сравнительный анализ в меняющейся мир-системе

Дегтерев Д. А.

В кн.: Российская и китайская помощь странам Азии и Африки: сравнительный анализ и перспективы координации. М.: Российский университет дружбы народов, 2023. Гл. 1. С. 7-38.

Препринт
Военно-политическое присутствие Франции на Южном Кавказе

Мелоян Т. Х., Энтина Е. Г., Давранова С. Б. и др.

Международные отношения и зарубежные региональные исследования. WP21. Издательский Дом Высшей школы экономики, 2023. № 2745.

Н.Н.Новик и Г.И.Кутырев приняли участие в выездном семинаре кадрового резерва: «Наука в медиа: идея, контент, продвижение»

Со 2 по 4 декабря доценты департамента международных отношений и по совместительству научные сотрудники Международной лаборатории исследований мирового порядка и нового регионализма НИУ ВШЭ Н.Н. Новик и Г.И. Кутырев приняли участие в выездном семинаре кадрового резерва в УЧ «Вороново»: «Наука в медиа: идея, контент, продвижение».

В рамках трехдневного мероприятия организаторами была поставлена цель проработать ряд наиболее актуальных вопросов в части популяризации и продвижения научных исследований и собственного бренда: зачем академическому сообществу и современному ученому диалог с общественностью? Кто такие научные журналисты и коммуникаторы? Как работают современные СМИ и по каким критериям они отбирают темы для будущих статей? Как ученому приобрести медийную известность? Как университет продвигает научные исследования сотрудников? Как Вышка может помочь исследователю в популяризации научных исследований и почему это важно?

Участники семинара, заинтересованные в продвижении исследований в медиа и популяризации научных результатов за пределами академии, узнали: как устроена система коммуникаций в НИУ ВШЭ; какие возможности продвижения результатов научных исследований есть у сотрудников Вышки на корпоративных ресурсах (портал Вышка.Главное, IQ.HSE, HSE Daily); как строится взаимодействие университета с научными СМИ; как предлагать свои исследования медиа.

На практических занятиях были проработаны варианты представления исследовательской темы для широкой аудитории, возможности перевода статьи с научного языка на язык научно-популярных изданий в разных форматах, а также способы интегрирования своего исследования в современную и актуальную повестку СМИ.