• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Will the Arctic Cooperation System Accommodate Global Geopolitical Changes?

Strelnikova I., Chistikov M., Shuranova A.

Russia in Global Affairs. 2025. Vol. 23. No. 2. P. 23-37.

Глава в книге
Правовое регулирование внешней политики России в сфере обеспечения ее технологического суверенитета

Нефедов Б. И.

В кн.: Правовое обеспечение технологического суверенитета России и Беларуси: коллективная монография. Издательство Алтайского государственного университета, 2025. Гл. 19. С. 146-154.

Препринт
NAVIGATING COMPLEXITIES: THE EU'S PERCEPTIONS OF CHINA'S ROLE IN THE UKRAINIAN CONFLICT AND IMPLICATIONS FOR THE EU-CHINA RELATIONSHIP
В печати

Romain D.

International Relations. IR. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023

Н.Н.Новик и Г.И.Кутырев приняли участие в выездном семинаре кадрового резерва: «Наука в медиа: идея, контент, продвижение»

Со 2 по 4 декабря доценты департамента международных отношений и по совместительству научные сотрудники Международной лаборатории исследований мирового порядка и нового регионализма НИУ ВШЭ Н.Н. Новик и Г.И. Кутырев приняли участие в выездном семинаре кадрового резерва в УЧ «Вороново»: «Наука в медиа: идея, контент, продвижение».

В рамках трехдневного мероприятия организаторами была поставлена цель проработать ряд наиболее актуальных вопросов в части популяризации и продвижения научных исследований и собственного бренда: зачем академическому сообществу и современному ученому диалог с общественностью? Кто такие научные журналисты и коммуникаторы? Как работают современные СМИ и по каким критериям они отбирают темы для будущих статей? Как ученому приобрести медийную известность? Как университет продвигает научные исследования сотрудников? Как Вышка может помочь исследователю в популяризации научных исследований и почему это важно?

Участники семинара, заинтересованные в продвижении исследований в медиа и популяризации научных результатов за пределами академии, узнали: как устроена система коммуникаций в НИУ ВШЭ; какие возможности продвижения результатов научных исследований есть у сотрудников Вышки на корпоративных ресурсах (портал Вышка.Главное, IQ.HSE, HSE Daily); как строится взаимодействие университета с научными СМИ; как предлагать свои исследования медиа.

На практических занятиях были проработаны варианты представления исследовательской темы для широкой аудитории, возможности перевода статьи с научного языка на язык научно-популярных изданий в разных форматах, а также способы интегрирования своего исследования в современную и актуальную повестку СМИ.