• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
The global reset: insights from regions

Kanaev E., Luzyanin S., Legvold R. et al.

M.: Advanced Solutions, 2022.

Статья
The Cold War statecraft and public diplomacy: assessing US-Soviet scientific-technical exchanges

Krasnyak O.

Place Branding and Public Diplomacy. 2023. Vol. 19. P. 54-63.

Глава в книге
Повестка стран БРИКС в области безопасности – значение обеспечения социетальной безопасности для формирования сообщества безопасности

Гласер М. А.

В кн.: Научно-технологическое и инновационное сотрудничество стран БРИКС: Материалы международной научно-практической конференции. Вып. 1. М.: Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН, 2023. С. 59-63.

Н.Н.Новик и Г.И.Кутырев приняли участие в выездном семинаре кадрового резерва: «Наука в медиа: идея, контент, продвижение»

Со 2 по 4 декабря доценты департамента международных отношений и по совместительству научные сотрудники Международной лаборатории исследований мирового порядка и нового регионализма НИУ ВШЭ Н.Н. Новик и Г.И. Кутырев приняли участие в выездном семинаре кадрового резерва в УЧ «Вороново»: «Наука в медиа: идея, контент, продвижение».

В рамках трехдневного мероприятия организаторами была поставлена цель проработать ряд наиболее актуальных вопросов в части популяризации и продвижения научных исследований и собственного бренда: зачем академическому сообществу и современному ученому диалог с общественностью? Кто такие научные журналисты и коммуникаторы? Как работают современные СМИ и по каким критериям они отбирают темы для будущих статей? Как ученому приобрести медийную известность? Как университет продвигает научные исследования сотрудников? Как Вышка может помочь исследователю в популяризации научных исследований и почему это важно?

Участники семинара, заинтересованные в продвижении исследований в медиа и популяризации научных результатов за пределами академии, узнали: как устроена система коммуникаций в НИУ ВШЭ; какие возможности продвижения результатов научных исследований есть у сотрудников Вышки на корпоративных ресурсах (портал Вышка.Главное, IQ.HSE, HSE Daily); как строится взаимодействие университета с научными СМИ; как предлагать свои исследования медиа.

На практических занятиях были проработаны варианты представления исследовательской темы для широкой аудитории, возможности перевода статьи с научного языка на язык научно-популярных изданий в разных форматах, а также способы интегрирования своего исследования в современную и актуальную повестку СМИ.