• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Книга
Современное китайское государство

Стеженская Л. В., Адамс О. Ю., Афонина Л. А. и др.

Т. 1: Основные институты государственной власти и управления. М.: Институт Дальнего Востока РАН, Институт востоковедения РАН, 2022.

Глава в книге
The Role of Technological Platforms in the Innovative Development of Industrial Enterprises

Prokhin E.

In bk.: IC4E 2022: 2022 13th International Conference on E-Education, E-Business, E-Management, and E-Learning (IC4E). United States of America: Association for Computing Machinery (ACM), 2022. Ch. 8. P. 433-443.

Препринт
Towards A Common Vision? Populist Radical Right Parties’ Positions On The Eu Common Foreign And Security Policy Towards Russia

Shein S., Ryzhkin E.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2022. No. 89.

Итоговая защита работ в рамках Студенческого международного российско-чешского научно-прикладного проекта в сфере международного маркетинга

27 мая, 9 июня и 16 июня 2021 года в формате конференции Teams прошла итоговая защита работ в рамках Студенческого международного российско-чешского научно-прикладного проекта в сфере международного маркетинга, реализуемого Департаментом зарубежного регионоведения НИУ ВШЭ под руководством руководителя департамента Веры Вишняковой и научного сотрудника департамента Ирина Стрельниковой.

27 мая, 9 июня и 16 июня 2021 года в формате конференции Teams прошла итоговая защита работ в рамках Студенческого международного российско-чешского научно-прикладного проекта в сфере международного маркетинга, реализуемого Департаментом зарубежного регионоведения НИУ ВШЭ под руководством руководителя департамента Веры Вишняковой и научного сотрудника департамента Ирины Стрельниковой

Студенты-участники проекта от НИУ ВШЭ совместно со своими коллегами из Университета финансов и управления (Чехия) в смешанных международных группах успешно выступили с презентацией своих итоговых работ, на которой они продемонстрировали все знания по международному маркетингу товаров, полученные в ходе работы над проектом и в ходе лекций, проводимых в рамках данного проекта чешским профессором Петером Стухликом.

Международная российско-чешская комиссия, перед которой участники проекта защищали свои работы, высоко оценила уровень и качество подготовленных материалов и презентаций и заключила, что результаты данного проекта могут быть использованы не только посредством их дальнейшей публикации в виде научных статей, но и в виде подготовки аналитического документа, который может быть востребован зарубежными компаниями в своей практической деятельности.

Данный проект позволил участникам получить незаменимый опыт работы в международной команде, состоящей из представителей разных стран, и получить как теоретические, так и практические знания и навыки, которые могут быть использованы в ходе дальнейшей профессиональной деятельности.