Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 119017 Москва, М.Ордынка, 17, стр.1, каб.115
Телефон: +7(495)772-95-90 *23171
Бакланов А. Г., Имамкулиева Э. Э., Кулиева Н. С. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.
Корееведение. 2024. № 2(7). С. 5-13.
В кн.: Китай и соседи. Сборник материалов 9-й всероссийской научной конференции молодых востоковедов. СПб.: Art-xpress, 2024. С. 140-147.
Мелоян Т. Х., Энтина Е. Г., Давранова С. Б. и др.
Международные отношения и зарубежные региональные исследования. WP21. Издательский Дом Высшей школы экономики, 2023. № 2745.
Департамент зарубежного регионоведения — научно-исследовательский и образовательный центр, призванный возродить зарубежное регионоведение в России как область научного исследования и профиль подготовки специалистов.
Ведущие профессора мирового масштаба, осуществляющие научную, образовательную деятельность в рамках департамента, нацелены на воспитание нового поколения регионоведов и развитие собственной научной школы. В работе департамента задействованы уникальные специалисты-практики - профессионалы высокого уровня, знатоки отдельных регионов и стран.
27 мая, 9 июня и 16 июня 2021 года в формате конференции Teams прошла итоговая защита работ в рамках Студенческого международного российско-чешского научно-прикладного проекта в сфере международного маркетинга, реализуемого Департаментом зарубежного регионоведения НИУ ВШЭ под руководством руководителя департамента Веры Вишняковой и научного сотрудника департамента Ирины Стрельниковой.
Студенты-участники проекта от НИУ ВШЭ совместно со своими коллегами из Университета финансов и управления (Чехия) в смешанных международных группах успешно выступили с презентацией своих итоговых работ, на которой они продемонстрировали все знания по международному маркетингу товаров, полученные в ходе работы над проектом и в ходе лекций, проводимых в рамках данного проекта чешским профессором Петером Стухликом.
Международная российско-чешская комиссия, перед которой участники проекта защищали свои работы, высоко оценила уровень и качество подготовленных материалов и презентаций и заключила, что результаты данного проекта могут быть использованы не только посредством их дальнейшей публикации в виде научных статей, но и в виде подготовки аналитического документа, который может быть востребован зарубежными компаниями в своей практической деятельности.
Данный проект позволил участникам получить незаменимый опыт работы в международной команде, состоящей из представителей разных стран, и получить как теоретические, так и практические знания и навыки, которые могут быть использованы в ходе дальнейшей профессиональной деятельности.