• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Основы корпоративного управления в исламской финансовой системе

Туруев И. Б., Юнусов Л. А., Перцева С. Ю. и др.

Аспект Пресс, 2024.

Глава в книге
Exploring the Competition and Technological Decoupling between the US and China. A Case Study of the Digital Silk Road and the EAEU States

Lev M. Sokolshchik, Eduard Z. Galimullin.

In bk.: Routledge Handbook of Chinese and Eurasian International Relations. L.: Routledge, 2024. Ch. 27. P. 417-431.

Препринт
Военно-политическое присутствие Франции на Южном Кавказе

Мелоян Т. Х., Энтина Е. Г., Давранова С. Б. и др.

Международные отношения и зарубежные региональные исследования. WP21. Издательский Дом Высшей школы экономики, 2023. № 2745.

Секция «Современное регионоведение: вопросы методологии» V Международной конференции «Мировое большинство в новых реалиях: региональное измерение»

Секция была проведена 30 ноября 2023 г. Она концентрировалась на выстраивании концептуального каркаса регионоведения как отдельного научного направления.

Темы дискуссии включали:

  • Место регионоведения на профессиональной карте.
  • Компетенции регионоведов и представителей других направлений подготовки кадров: специалистов по международным отношениям, экономистов, востоковедов и пр.
  • Собственные частнонаучные и дисциплинарные методы регионоведения. Достаточно ли регионоведу трансдисциплинарной и междисциплинарной интеграции методов других наук?
  • Возможности включения регионоведения в номенклатуру научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени.
  • Зарубежный опыт развития методологии регионоведения, в чем он может быть полезен российским специалистам?

Были заслушаны магистральные доклады А.А.Кузнецова и Е.А.Канаева, а также Е.Э.Юрчик, М.А.Гласер, В.В.Макаренко, О.В.Волосюк. В дискуссии приняли участие А.Н.Карнеев, А.И.Суздальцев. Поднятые в докладах вопросы и состоявшаяся по их итогам дискуссия сыграют важную роль в становлении регионоведения как самостоятельной научной дисциплины.