• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Модели оценки и прогнозирования целевых показателей в кризисных ситуациях на основе цифровых двойников сложных объектов

Подчуфаров А. Ю., Аустер И. А., Ванина С. С. и др.

В кн.: Международный экономический симпозиум — 2022. Материалы международных научных конференций 17–19 марта 2022 г.: X Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», XIX Международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы», XXVIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных ситуациях в условиях пандемии». СПб.: Скифия-принт, 2022.

Общественная палата: реформа контрольной и надзорной деятельности Ростехнадзора

14 февраля 2018 г. в Общественной палате прошли слушания, посвященные реформированию контрольно-надзорной деятельности Ростехнадзора, в обсуждении вопросов которых принял участие зав. кафедрой ВО "Автопромимпорт", член НТС Ростехнадзора и Росатома А.Ю. Подчуфаров.

 Ростехнадзор (РТН) учитывает передовые мировые тенденции повышения эффективности деятельности государственных надзорных органов.

Разделяя позицию о целесообразности учета роли надзорных органов в формировании показателей конкурентоспособности (КС) предприятий и организаций, связанных с их деятельностью, РТН проводит работы по апробированию методик оценки такого влияния. Так, в рамках взаимодействия с НТС ГК Росатом дана высокая оценка влиянию деятельности РТН на факторы, характеризующие качество выпускаемой продукции, затраты по его достижению и общие показатели рисков. В первую очередь, анализировалось взаимодействие в сфере эксплуатационной безопасности, являющейся одним из ключевых факторов для потенциальных заказчиков при выборе контрагентов на строительство объектов атомной энергетики. Только экономические эффекты в данной области взаимодействия измеряются десятками миллиардов долларов.

РТН планирует в дальнейшем расширять работу по оценке влияния собственной деятельности на КС хозяйствующих субъектов, развивая используемый методологический аппарат и применяя его ко всем сферам, находящимся в контуре регулирования федеральной службы.