• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Впечатления о стажировке: Discovering Taiwan, или как можно провести летние каникулы

Летние каникулы 2012 года студентка 3 курса факультета мировой экономики и мировой политики Анастасия Котельникова провела на Тайване как участник программы молодежной волонтерской организации "AISEC". Участие в проекте позволило Анастасии попробовать свои силы в качестве преподавателя английского языка в начальной школе, а также открыть для себя удивительный мир этого необычного острова.

Летние каникулы 2012 года студентка 3 курса факультета мировой экономики и мировой политики Анастасия Котельниковапровела на Тайване как участник программы молодежной волонтерской организации "AISEC". Участие в проекте позволило Анастасии попробовать свои силы в качестве преподавателя английского языка в начальной школе, а также открыть для себя удивительный мир этого необычного острова.

Тайвань - место, куда, приехав однажды, не захочешь уезжать никогда…

В этом году на свои летние каникулы я улетела на Тайвань по программе молодежной волонтерской организации “Aiesec”. Там я приняла участие в одном из проектов, который заключался в обучении детей начальной школы английскому языку и местной культуре народа Хакка. Проект предполагал работу в команде со студентами из Тайваня и Сингапура в течение 6 недель.

Эти две недели пробежали быстро, так как каждый день у нас был насыщенный. Мы посещали разные места, встречались с множеством людей, обсуждали планы развития проекта.

Первые две недели мы разрабатывали учебный план, составляли уроки, придумывали игры и готовили материалы для занятий. После длительной подготовительной работы мы, организовав летний английский лагерь, проводили занятия в начальной школе. Первые дни было достаточно сложно, но уже через пару дней детки привыкли к нам и с удовольствием работали на уроках и принимали участие в играх. Но английский лагерь продлился лишь 2 недели и завершился открытым уроком, на котором присутствовали родители детей и администрация школы. Наши ученики разыгрывали сценки на английском, а также показывали мини-спектакль по легенде народа Хакка. С завершением занятий в английском лагере наш проект не закончился, за последние две недели нам предстояло написать статьи, сделать видео, разработать сайт и логотип для проекта, а также придумать способы для его дальнейшего продвижения не только в регионе, где мы работали, но и по всему Тайваню.

После окончания проекта у меня оставалось еще около 2 недель, которые я посвятила путешествию по всему острову.

Эти две недели пробежали быстро, так как каждый день у нас был насыщенный. Мы посещали разные места, встречались с множеством людей, обсуждали планы развития проекта.

В течение всего проекта я жила в одном городе и ездила лишь в близлежащие регионы. Но только отправившись в путешествие, я поняла, насколько этот остров неоднороден. Север и Запад острова являются более урбанизированной частью острова. Проезжая на поезде вдоль западного побережья острова, наблюдаешь множество городов сменяющих друг друга. В то время как Юг и в особенности Восток острова хранят в себе уникальные природные ландшафты, когда проезжаешь по Восточному побережью, то из окна можно наблюдать с одной стороны бескрайний океан, а с другой зеленые горы, поднимающиеся на сотни метров над уровнем моря. В течение своего путешествия я посетила множество городов и исторических мест, различные природные заповедники и, конечно, песчаные пляжи. Но я не только познакомилась с уникальными местами острова, но также смогла на себе ощутить тайфун, проходивший в то время вдоль острова, принять участие в «Фестивале духов», в одном из традиционном ежегодных фестивалей, насладится гостеприимством местных жителей и попробовать разнообразные блюда местной кухни.

Эта стажировка на другой конец света позволила мне окунуться с головой в восточный мир, но который до сих пор для меня остается загадкой, познакомиться с восточной культурой, религией, традициями, обычаями и образом жизни. А также стажировка дала мне возможность попрактиковаться в языке, научится работать в команде и создать свой собственный проект, пожить в тайваньской семье и понять основные ценности и приоритеты в жизни людей.

Это стало не только важным опытом в изучении языка, культуры, но и в познании себя.