• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Модели оценки и прогнозирования целевых показателей в кризисных ситуациях на основе цифровых двойников сложных объектов

Подчуфаров А. Ю., Аустер И. А., Ванина С. С. и др.

В кн.: Международный экономический симпозиум — 2022. Материалы международных научных конференций 17–19 марта 2022 г.: X Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», XIX Международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы», XXVIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных ситуациях в условиях пандемии». СПб.: Скифия-принт, 2022.

Форум «Экосистема инноваций: университеты и научные центры»

12 марта 2015 года начал свою работу Форум «Экосистема инноваций: университеты и научные центры». На Форум был приглашен д.э.н., профессор Подчуфаров А.Ю для участия в панельных дискуссиях.

В Форуме принимали участие представители федеральных и региональных органов власти, ведущих российских и международных вузов и научных организаций, частных и государственных корпораций, инвесторы, руководители малых инновационных компаний, кластеров, технологических платформ, инжиниринговых центров и технопарков.
Задачи Форума:

- укрепление связей в сообществе лидеров российской инновационной экосистемы;
- вовлечение вузов и региональных научных центров в развитие локальных инновационных экосистем;
- выработка практических решений по повышению эффективности взаимодействия научных и образовательных организаций с другими участниками инновационной экосистемы.
Основные темы Форума:
- Государство и бизнес VS ВУЗы и НИИ. Как перейти от противостояния к взаимовыгодному партнерству?
    - Экосистема университета: как выстраивать культуру инновационной деятельности в российских реалиях.
      - Как университету или научной организации выстроить эффективное взаимодействие с промышленностью?
        - К чему готов частный бизнес при работе с академическими работниками?