• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Модели оценки и прогнозирования целевых показателей в кризисных ситуациях в составе цифровых двойников сложных объектов
В печати

Шалковский А. Г., Подчуфаров А. Ю., Галкина А. Н. и др.

Вопросы оборонной техники. Серия 16: Технические средства противодействия терроризму. 2022. № 9-10 (171-172).

Глава в книге
Современные тенденции и стратегическая устойчивость космической отрасли

Шилов М. А., Галкина А. Н., Пономарев В. И. и др.

В кн.: Актуальные проблемы менеджмента: повышение стратегической устойчивости регионов и предприятий. Материалы международной научно-практической конференции (20 ноября 2020 г.). СПб.: Скифия-принт, 2021. С. 109-118.

Участие в VIII Международной конференции исследователей высшего образования

Сегодня окружающий мир находится в состоянии перманентных изменений. В нем трансформируется практически все: появляются новые технологии, изменяются институты, практики, организационные структуры. Изменения стремительно проникают во все сферы общественной жизни, не оставляя в стороне систему высшего образования. В существующих условиях современные университеты должны не только быстро встраиваться в постоянно меняющиеся тенденции, но и сами становиться источником нового, что требует от них перманентного нахождения в ситуации ускоренного развития. Одновременно с этим университеты являются ригидными структурами, которым скорее свойственны эволюционные, а не революционные изменения. Какой темп развития университетов можно считать оптимальным? И почему одни университеты развиваются быстро, пока другие усиленно сопротивляются изменениям?
С 19-21 октября 2017 г. сотрудники базовой кафедры ВО "Автопромимпорт" приняли активное участие в VIII Международной конференции исследователей высшего образования, в рамках которой проходили дискуссии по следующим темам:
- Новые формы университетского образования;
- Интеграция новых образовательных технологий (например, MOOC, LMS) в учебный процесс, их эффективность;
- Последствия изменений для академической профессии;
- Студенты в меняющемся университете: восприятие последствий;
- Новые организационные формы, структуры, процессы в университетах;
- Агенты ускоренного развития в университете: кто они?
- Как революция меняет университеты (на примере опыта советских университетов);
-
Университетская и внеуниверситетская среда: взаимопроникновение и влияние;
- Big Data в управлении университетами: возможности, этика, лучшие практики;
- Новая экономика университетов;
- Гонки на опережение: почему одни университеты развиваются быстрее других
- и др.
Данная конференция послужила плодотворным мероприятием по развитию контактов и обмену опытом с представителями иностранных и отечественных региональных систем образования и университетов.