Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Симачев Ю. В., Кузык М. Г., Федюнина А. А. и др.
Вопросы экономики. 2021. № 3. С. 31-67.
Т. 1: Философия истории и историческая наука. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2021.
Нефедов Б. И., Вылегжанин А. Н.
В кн.: Международное право в 2 ч. Часть 1: учебник для вузов. Ч. 1. М.: Юрайт, 2021. Гл. 4. С. 72-83.
Григорьев Л. М., Павлюшина В. А., Музыченко Е. Э.
Вопросы экономики. 2020. № 5. С. 5-24.
Ученики 8-11 классов (более 120 человек) разделились на 9 стран с разными политическими режимами, экономикой, социальной структурой, ценностями.
Примеряя на себя роли политиков и дипломатов, ребята столкнулись с реальными проблемами международного уровня: технологическим лидерством и отставанием, международными санкциями, возможностью использования ядерного оружия, экологическими вызовами и многими другими.
И хотя в борьбе за превосходство на выдуманной планете вспыхнула война, будущие международники успешно преодолели и этот вызов и сумели выстроить основы нового миропорядка.