• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Contacts

Moscow 119017 Russia

17/1 Malaya Ordynka Str.

Tel: +7 (495) 771-32-52

E-mail: weia@hse.ru

Administration

Dean — Sergey Karaganov

 

Deputy Dean (Academic Progress in Undergraduate and Master's Programmes) — Igor Kovalev

 

Deputy Dean (Finance and Administration) — Denis Medvedev

 

Deputy Dean (Teaching and Learning and Postgraduate Programmes) — Andrey Suzdaltsev

 

Deputy Dean for Admissions and Alumni Relations — Ekaterina Entina

 

Book
The World of 2035. Global Outlook

Kanaev E. A., Дынкин А., Афонцев С. et al.

M.: VES MIR, 2018.

Article
Is free pre-primary education associated with increased primary school completion? A global study

Earle A., Milovantseva N., Heymann J.

International Journal of Child Care and Education Policy. 2018. Vol. 12. No. 13. P. 1-19.

Book chapter
A new world order: A view from Russia

Karaganov S. A., Suslov D.

In bk.: Multipolarity: The promise of disharmony. Campus Verlag, 2018. Ch. 5. P. 59-82.

About the Faculty

The World Economy and International Affairs faculty is a centre for research and education focusing on the global economy, international relations, and Asian studies. The Faculty's interdisciplinary approach reflects an awareness of real-life interdependence. Economists enhance their knowledge of international relations, culture, and people's value systems. International Relations specialists benefit from an introduction to economics and applied mathematics. Both groups graduate from the BA course with a good grasp of two foreign languages. Not only do Asian Studies students study the languages and cultures of Asia, they also focus on the economics, politics and entrepreneurial culture of the region.

Main subject areas for research and teaching work at the Faculty include: issues in global economic management, global political economy, trade policy, European research, politics, economics, languages and culture of countries in Asia, structural factor trends in global economics and politics, Russian, Eurasian, and integration research, international business, the development of Siberia and the Far East, Russia's economic pivot to the Pacific.

The Faculty plans to establish its own unified interdisciplinary educational standard in international political and economic research: international political economy. This standard will ensure that young graduates of the BA programme will be equipped to cope with real-life conditions in a globalized, diverse world. They will have a solid understanding of the interplay between the global and the local, economic and political cultures and religions, and driving forces in economics, politics and society at the trans-border level.

• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

119017 Москва,

ул. Малая Ордынка, д.17 стр.1 (схема проезда)

Тел: +7 (495) 771-32-52

E-mail: weia@hse.ru

 

Руководство

Декан — Караганов Сергей Александрович

 

Первый заместитель декана — Ковалев Игорь Георгиевич

 

Заместитель декана по науке — Лихачева Анастасия Борисовна

 

Заместитель декана по финансовой и административной работе — Медведев Денис Анатольевич

 

Заместитель декана по методической работе и аспирантуре — Суздальцев Андрей Иванович

 

 

Заместитель декана по работе с абитуриентами и выпускниками — Энтина Екатерина Геннадьевна

 

Наши партнеры

 

О факультете

Факультет мировой экономики и мировой политики уникален. Уникальность факультета в том, что все предметные направления изучаются «бесшовно», в той взаимосвязи, в которой они находятся в реальной жизни. Экономисты получают базовые знания по международным отношениям, культуре и ценностным установкам людей. Международники получают базовые знания по экономике и даже прикладной математике. И те и другие - заканчивают бакалавриат со свободным владением двумя иностранными языками. Востоковеды изучают не только культуру и языки Азии, но и экономику, политику, особенности предпринимательской культуры региона.

Мы готовим студентов к жизни в постоянно меняющемся мире к тому, что наши выпускники, имея классическое базовое образование, смогут – и возможно, будут не раз менять место работы, а то и профессии.

На факультете обосновали необходимость и выгодность российского поворота на Восток через ускорения развития Сибири и Дальнего Востока при сохранении цивилизационного единства с Европой. У нас была проведена серия прикладных и теоретических работ, обосновавших неизбежность нынешнего комплексного кризиса ЕС. У нас на факультете был создан первый в России и одних из лучших в мире мегафакультет мировой экономики и мировой политики – центр науки и образования в сфере мировой экономики, международных отношений и востоковедения.

Основные предметные области научно-исследовательской работы и образования на факультете – это проблемы глобального экономического управления; мировая политическая экономия; торговая политика, европейские исследования; политика, экономика, языки и культура стран Азии; динамика структурных факторов мировой экономики и политики; российские, евразийские и интеграционные исследования; международный бизнес, развитие Сибири и Дальнего Востока; российский экономический поворот к Тихому океану и многих других.

Факультет планирует в перспективе создать собственный единый междисциплинарный образовательный стандарт в сфере международных политических и экономических исследований – международная политическая экономия. Этот стандарт позволит осуществлять в бакалавриате подготовку специалистов для профессиональной деятельности в реальных условиях глобализированного и разнообразного мира, понимания взаимосвязей между глобальным и локальным, экономическим и политическим культур и религий, движущих факторов экономики, политики и общества на трансграничном уровне.