Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
58 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
105 платных мест
8 платных мест для иностранцев
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
45 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
25 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
5 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
100 платных мест
25 платных мест для иностранцев
195 платных мест
15 платных мест для иностранцев
25 бюджетных мест
5 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
35 бюджетных мест
30 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
15 платных мест для иностранцев
55 бюджетных мест
14 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
15 платных мест
15 платных мест для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
30 платных мест
10 платных мест для иностранцев
In bk.: Global India: The Pursuit of Influence and Status. Vol. 1st Edition. L.: Routledge, 2023. Ch. 7. P. 118-135.
Krukov V. A., Nefedkin V.
SEMA SIMAI Springer Series. 2022. P. 137-153.
Bennett Y., Brown S., Christensen T. et al.
Routledge, 2023.
Interdisciplinary Journal of Populism. 2022. No. 3. P. 182-206.
Авторы рассказали о структуре и содержании пособия, о лингводидактических принципах построения материала, об отличительных чертах книги – богатом иллюстративном материале и аудиозаписях, которые были выполнены носителями языка. М.А. Бакланова отметила, что пособие «Корейский язык. Базовый курс» стало настоящим коллективным трудом корейской секции Школы востоковедения: иллюстратором выступила выпускница ОП «Востоковедение» НИУ ВШЭ Мария Горбулева, студенты секции активно помогали с подбором фотографий, благодаря чему книга получилась очень красочной и интересной.
Презентацию открыл декан факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ, д.и.н. С.А. Караганов, который поздравил авторов и отметил, что факультет и дальше будет поддерживать такие инициативы. Затем с приветственным словом выступила декан Переводческого факультета МГЛУ, к.фил.н. Е.А. Похолкова. Екатерина Анатольевна отметила вдумчивость авторского подхода к подаче учебного материала, способность молодых авторов идти новыми путями, при этом опираясь на опыт старших коллег.
В презентации приняли участие рецензенты пособия – руководитель департамента зарубежного регионоведения факультета МЭиМП НИУ ВШЭ, к.фил.н. В.В. Вишнякова и заведующая кафедрой восточных языков МГЛУ, к.пед.н. (PhD in Education) Т.С. Мозоль. Рецензенты выделили в качестве достоинств пособия коммуникативный подход, выбор понятной и не лингвистам терминологии, которые будут способствовать популяризации корейского языка, системность в подаче материала, позволяющая студентам разобраться с самых сложных нюансах языка на начальном этапе изучения.
Также с поздравительным словом выступили академические руководители образовательных программ факультета, на которых пособие используется в качестве основного учебника на 1 курсе, – к.э.н. Д.А. Щербаков, руководитель ОП двух дипломов НИУ ВШЭ и университета Кенхи «Экономика и политика в Азии», и к.пед.н. У.П. Стрижак, руководитель ОП «Востоковедение».
Выступающие и гости отметили наглядность материала, удачное сочетание лучших разработок отечественной методики, в частности, сознательно-сопоставительного подхода, и методики зарубежной школы (написанных носителями языка), которые делают акцент на аутентичный материал. Академические руководители и преподаватели корейского языка, которые участвовали в апробации пособия, отдельно подчеркнули, что с внедрением нового учебника повысилась мотивация и интерес студентов к изучению языка, исчез психологический барьер, который часто появляется в общении с носителями, студенты с удовольствием общаются на корейском и чувствуют себя довольно уверенно, отправляюсь на стажировку, уже после первого года обучения.
Запись презентации: https://www.youtube.com/watch?v=zDQSvVLMevE