Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
58 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
45 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
40 платных мест
5 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
5 платных мест для иностранцев
140 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 бюджетных мест
5 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
35 бюджетных мест
30 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
55 бюджетных мест
14 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
6 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
In bk.: Global India: The Pursuit of Influence and Status. Vol. 1st Edition. L.: Routledge, 2023. Ch. 7. P. 118-135.
Krukov V. A., Nefedkin V.
SEMA SIMAI Springer Series. 2022. P. 137-153.
Bennett Y., Brown S., Christensen T. et al.
Routledge, 2023.
Interdisciplinary Journal of Populism. 2022. No. 3. P. 182-206.
Авторы рассказали о структуре и содержании пособия, о лингводидактических принципах построения материала, об отличительных чертах книги – богатом иллюстративном материале и аудиозаписях, которые были выполнены носителями языка. М.А. Бакланова отметила, что пособие «Корейский язык. Базовый курс» стало настоящим коллективным трудом корейской секции Школы востоковедения: иллюстратором выступила выпускница ОП «Востоковедение» НИУ ВШЭ Мария Горбулева, студенты секции активно помогали с подбором фотографий, благодаря чему книга получилась очень красочной и интересной.
Презентацию открыл декан факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ, д.и.н. С.А. Караганов, который поздравил авторов и отметил, что факультет и дальше будет поддерживать такие инициативы. Затем с приветственным словом выступила декан Переводческого факультета МГЛУ, к.фил.н. Е.А. Похолкова. Екатерина Анатольевна отметила вдумчивость авторского подхода к подаче учебного материала, способность молодых авторов идти новыми путями, при этом опираясь на опыт старших коллег.
В презентации приняли участие рецензенты пособия – руководитель департамента зарубежного регионоведения факультета МЭиМП НИУ ВШЭ, к.фил.н. В.В. Вишнякова и заведующая кафедрой восточных языков МГЛУ, к.пед.н. (PhD in Education) Т.С. Мозоль. Рецензенты выделили в качестве достоинств пособия коммуникативный подход, выбор понятной и не лингвистам терминологии, которые будут способствовать популяризации корейского языка, системность в подаче материала, позволяющая студентам разобраться с самых сложных нюансах языка на начальном этапе изучения.
Также с поздравительным словом выступили академические руководители образовательных программ факультета, на которых пособие используется в качестве основного учебника на 1 курсе, – к.э.н. Д.А. Щербаков, руководитель ОП двух дипломов НИУ ВШЭ и университета Кенхи «Экономика и политика в Азии», и к.пед.н. У.П. Стрижак, руководитель ОП «Востоковедение».
Выступающие и гости отметили наглядность материала, удачное сочетание лучших разработок отечественной методики, в частности, сознательно-сопоставительного подхода, и методики зарубежной школы (написанных носителями языка), которые делают акцент на аутентичный материал. Академические руководители и преподаватели корейского языка, которые участвовали в апробации пособия, отдельно подчеркнули, что с внедрением нового учебника повысилась мотивация и интерес студентов к изучению языка, исчез психологический барьер, который часто появляется в общении с носителями, студенты с удовольствием общаются на корейском и чувствуют себя довольно уверенно, отправляюсь на стажировку, уже после первого года обучения.
Запись презентации: https://www.youtube.com/watch?v=zDQSvVLMevE