• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лекция Марии Радьковой «Личное развитие и коммуникации в продуктовых компаниях»

12+
Мероприятие завершено
Лекция организована при поддержке ФМЭиМП НИУ ВШЭ, ЦКЕМИ и научно-технологического бизнес объединения Fusion Innovation Technologies – Moscow.

Поговорим об отличительных особенностях продуктовых компаний, жизненном цикле продуктов, командных ролях, их функциях и как найти своё место во всем этом.

Информация о спикере:

Мария Радькова, продуктолог Т-Банк

13 лет опыта в FinTech от бизнес-аналитика до лидера трансформации структур на 5 тыс сотрудников

  • продуктовый и стратегический менеджмент, адаптация фреймворков
  • развитие продуктовых компетенций и карьерные стратегии
  • психология изменений и эффективные коммуникации

Создала систему управления продуктовой зрелостью в Т-Банке, управляла трансформацией стратегии в МКБ, создавала банк без отделений «с нуля» в Touch Bank, сократила в 2 раза срок разработки онлайн-сервисов в Тойота, перевела BaaS и Lifestyle стартап в контур ВТБ.

Дата и время проведения: 30 октября, 18:30

Место проведения: Москва, Покровский б-р, 11, ауд. F-201

Подписывайтесь на наши паблики:

FIT-M
Telegram
Youtube
VK
LinkedIn

Регистрация