Студенческий круглый стол «Российский маркетинг в цифровую эпоху: вехи, вызовы, стратегии»
Всем, кто знаком с маркетингом, интегрирующей функцией менеджмента, понятно, что он сфокусирован на решении широкого спектра проблем, прежде всего, на управлении поведением Потребителя в любой сфере человеческой деятельности, где имеет место конкуренция. За своего Потребителя, его ум, сердце и кошелек, в условиях обострения борьбы за технологическое и в целом мировое лидерство борются частные и государственные компании, средства массовые коммуникации всех типов, политические партии, научные школы, университеты, институты культуры и прочие, прежде всего, рыночные игроки. В эту борьбу включены и страны, чьи позиции, стратегии, имидж и даже история – все больше становятся предметом маркетинговой работы и применения специальных инструментов.
Маркетинг уже более 100 лет совершенствует системное осмысление ситуации, начиная с комплексных исследований внешней и внутренней среды, ситуационных анализов, экспериментов и т.п., а также применение практического инструментария, сегодня преимущественно цифрового, для решения рыночных проблем.
Для молодежи, работающей над разнообразными по тематике исследованиями, размышляющей о стратегиях и будущем своей страны, полезно освоении теории и практики маркетинга, а также знание его 50-летней истории и особенностей в России. Именно этим вопросам был посвящен круглый стол. Большой интерес и оживленную дискуссию вызвали выступления спикеров, затронувшие эволюцию и современную роль концепции в формировании стратегии России, развитие цифрового инструментария (SSM), его влияния на потребительское поведение молодежи в разных странах (на примере России и Китая), а также на формирование мировоззрения и жизненных стратегий современного человека. Надеемся, что процесс осмысления других стратегических измерений развития страны будет продолжен на следующих запланированных встречах.
Программа круглого стола
Руководитель-модератор - Карпова Наталия Станиславовна