• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Карьерные предложения от партнёра ФМЭиМП Kept

Партнёр факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Kept предлагает студентам к рассмотрению ряд вакансий.

Стажер/Консультант, Группа по оказанию услуг в области бухгалтерского учета и отчетности, Департамент консалтинга

Ссылка на вакансию – https://hh.ru/vacancy/115671450

Контакт рекрутера – dumanskaya@kept.ru

Обязанности:

  • Разработка и внедрение корпоративных стандартов, политик и методологий бухгалтерского учета в соответствии с РПБУ, МСФО
  • Подготовка финансовой отчетности в соответствии с МСФО (трансформация и консолидация)
  • Реинжиниринг бизнес-процессов в финансовых департаментах, включая содействие в формировании отделов МСФО, и сокращение периода закрытия (быстрое закрытие)
  • Методологическая поддержка и разработка бизнес-требований к внедрению систем учета и планирования ресурсов предприятия
  • Взаимодействие с клиентами и консультирование по различным методическим вопросам МСФО
  • Подготовка клиентских отчетных материалов, отчетов, предложений, договоров и прочей проектной документации, а также маркетинговых материалов

Требования:

  • Высшее образование или в том числе студент магистратуры в области бухгалтерского учета, финансов, экономики (или смежный профиль)
  • Знание бухгалтерского учета (РСБУ и/или МСФО)
  • Английский язык - pre-intermediate и выше, свободный русский язык для работы с документацией
  • Готовность учиться и развиваться профессионально в сфере консультационных услуг по бухгалтерскому учету
  • Хорошие компьютерные навыки (MS Word, MS Excel, MS PowerкаPoint)
  • Возможность работать 40 часов в неделю в условиях гибридного графика

Мы предлагаем:

  • Быстрый и прозрачный карьерный рост: работа с менеджером-куратором по индивидуальному плану развития, карьерное консультирование
  • Гибкий график и возможность работать из офиса или из дома
  • Возможность проявить себя и внести свой вклад в изменения бизнеса
  • Команда профессионалов, которая всегда поддержит
  • Корпоративное обучение: более 50 тренингов, доступ к изучению иностранных языков и электронной библиотеке
  • Забота о сотрудниках: ДМС со стоматологией после завершения стажировки, 5 оплачиваемых дней в году по болезни без оформления больничного, корпоративный спорт и мероприятия, скидки партнеров, программа психологического здоровья, комфортный и стильный офис
  • Конкурентная заработная плата, бонусы по итогам финансового года и годовой оценки сотрудника, премии за интенсивную работу и выдающиеся результаты
  • Официальное трудоустройство с возможностью оформить практику для вуза

Стажер/Консультант, Группа стратегического и операционного консультирования, Департамент консалтинга

Ссылка на вакансию – https://hh.ru/vacancy/116347909

Контакт рекрутера – dumanskaya@kept.ru

Обязанности:

  • Участие в разработке стратегий для государственных и корпоративных клиентов и выявлении возможностей для улучшения, включая изучение рынков и деятельности клиентов; поиск данных и факт-чекинг; структурирование и визуализация информации
  • Участие в проектах по оптимизации деятельности организаций – разработка организационных структур, матриц распределения ролей и карт процессов
  • Участие в процессе управления проектами – подготовка планов работ, подготовка проектных материалов, отчетов по статусу работ, участие во встречах с клиентами
  • Помощь в подготовке отраслевых исследований

Требования:

  • Высшее образование или в т.ч. студент последнего курса магистратуры
  • Готовность работать 40 часов в неделю
  • Свободное владение русским языком
  • Владение английским языком от уровня Intermediate (B1)
  • Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде
  • Готовность проявлять инициативу, стремление узнавать новое и пробовать новые методы работы
  • Умение четко излагать идеи в устной и письменной форме
  • Опыт решения бизнес-кейсов будет являться преимуществом

Мы предлагаем:

  • Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница
  • Возможность совмещать работу из офиса и из дома
  • Корпоративное обучение: неограниченный доступ к изучению иностранных языков в удобных форматах и более 50 тренингов для прокачки профессиональных и личностных навыков
  • Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом
  • Проекты, влияющие на будущее крупных компаний: ты сможешь проявить себя в решении разнообразных задач
  • Бизнес-поездки: твоя возможность исследовать всю Россию и не только
  • Конкурентная заработная плата
  • Расширенная медицинская страховка после успешного завершения стажировки
  • Доверие к сотрудникам: возможность взять 5 оплачиваемых дней в год по болезни без официального подтверждения
  • Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование
  • Поддержка физического и психологического здоровья: консультации с психологом, онлайн-фитнес, футбол, волейбол
  • Официальное трудоустройство, которое можно оформить как практику для вуза

Стажер/Консультант, Практика по управлению рисками компаний финансового сектора, Банковское направление, Департамент консалтинга

Ссылка на вакансию – https://hh.ru/vacancy/117014891

Контакт рекрутера – sbutenko@kept.ru

Обязанности:

  • Разработка количественной методологии оценки финансовых рисков
  • Моделирование в Python, R (PD, LGD модели, стресс-тестирование)
  • Работа во внутренних базах данных крупных банков (построение витрин моделирования)
  • Задачи по управлению капиталом банков (расчеты сценариев и построение финансовых моделей)
  • Обзор и разработка системы риск-менеджмента для клиентов
  • Обеспечение соответствия текущим и ожидаемым регуляторным требованиям, и стандартам, включая Базель II / III, Solvency II, МСФО 9 и пр.

Требования:

  • Высшее образование или в том числе студент старших курсов
  • Готовность работать полный рабочий день
  • Владение английским языком от уровня Intermediate
  • Теоретические знания в сфере банков и риск-менеджмента
  • Навыки программирования в R или Python
  • Желание развиваться в направлении финансового риск-менеджмента
  • Уверенное владение MS Word, MS Excel, MS PowerPoint

Мы предлагаем:

  • Быстрый и прозрачный карьерный рост: работа с менеджером-куратором по индивидуальному плану развития, карьерное консультирование
  • Гибкий график и возможность работать из офиса или из дома
  • Возможность проявить себя и внести свой вклад в изменения бизнеса
  • Команда профессионалов, которая всегда поддержит
  • Корпоративное обучение: более 50 тренингов, доступ к изучению иностранных языков и электронной библиотеке
  • Забота о сотрудниках: ДМС со стоматологией после завершения стажировки, 5 оплачиваемых дней в году по болезни без оформления больничного, корпоративный спорт и мероприятия, скидки партнеров, программа психологического здоровья, комфортный и стильный офис
  • Конкурентная заработная плата, бонусы по итогам финансового года и годовой оценки сотрудника, премии за интенсивную работу и выдающиеся результаты
  • Официальное трудоустройство с возможностью оформить практику для вуза

Стажер/Консультант, Управление строительными проектами, Отдел Форензик, Департамент консалтинга

Ссылка на вакансию – https://hh.ru/vacancy/103916766

Контакт рекрутера – sbutenko@kept.ru

Обязанности:

  • Мониторинг графика и бюджета строительства на соответствие рыночным и нормативным показателям
  • Анализ обоснованности затрат на реализацию проекта
  • Сравнение фактически выполненных строительно-монтажных работ с проектной и исполнительной документацией
  • Формирование ежеквартальных\ежемесячных отчетов по итогам проведенного анализа
  • Описание и анализ матрицы рисков в строительных проектах
  • Разработка процедур, политик и стандартов управления проектом

Требования:

  • Высшее образование или в том числе студент старших курсов в области строительства (и/или в смежной области)
  • Уверенные знания в области технологий выполнения общестроительных, строительно-монтажных и специальных работ в сфере строительства
  • Умение читать чертежи и работать с ними для получения информации об объемах работ и материалов
  • Опыт работы с исходно-разрешительной документацией будет являться преимуществом
  • Опыт работы с проектно-сметной документацией, в том числе опыт заполнения общих и специальных журналов работ, будет являться преимуществом
  • Английский язык от уровня Intermediate и выше

Мы предлагаем:

  • Быстрый и прозрачный карьерный рост: работа с менеджером-куратором по индивидуальному плану развития, карьерное консультирование
  • Гибкий график и возможность работать из офиса или из дома
  • Возможность проявить себя и внести свой вклад в изменения бизнеса
  • Команда профессионалов, которая всегда поддержит
  • Корпоративное обучение: более 50 тренингов, доступ к изучению иностранных языков и электронной библиотеке
  • Забота о сотрудниках: ДМС со стоматологией после завершения стажировки, 5 оплачиваемых дней в году по болезни без оформления больничного, корпоративный спорт и мероприятия, скидки партнеров, программа психологического здоровья, комфортный и стильный офис
  • Конкурентная заработная плата, бонусы по итогам финансового года и годовой оценки сотрудника, премии за интенсивную работу и выдающиеся результаты
  • Официальное трудоустройство с возможностью оформить практику для вуза

Стажер/Консультант, Группа по оказанию услуг в области налогового сопровождения и структурирования сделок, Департамент налогового и юридического консультирования

Ссылка на вакансию – https://hh.ru/vacancy/116742352

Контакт рекрутера – mchernikova@kept.ru

Обязанности:

  • Участие в процедурах налоговой проверки на стороне покупателя и продавца и оценке текущих налоговых обязательств компаний
  • Налоговое структурирование приобретений/отчуждений для российских и иностранных компаний
  • Консультации по налоговым вопросам при подготовке документации по сделке
  • Моделирование налоговой нагрузки для потенциальных инвесторов в целях реструктуризации долга
  • Консультации по вопросам эффективной налоговой реорганизации бизнеса перед продажей непрофильных активов, урегулирование внутригрупповой задолженности и т.д.
  • Участие в процессе интеграции после слияния с налоговой точки зрения

Требования:

  • Высшее образование или в том числе студент старших курсов (преимущественные направления подготовки: экономика, финансы, налоги и налогообложение, бухгалтерский учет, аудит и пр.)
  • Хорошее знание российского налогового законодательства
  • Хорошее знание бухгалтерского учета
  • Английский язык от уровня Intermediate
  • Свободное владение русским языком для работы с документацией
  • Готовность учиться и развиваться профессионально в налоговой сфере
  • Готовность к работе не менее 30 часов в неделю - является обязательным условием

Мы предлагаем:

  • Быстрый и прозрачный карьерный рост: работа с менеджером-куратором по индивидуальному плану развития, карьерное консультирование
  • Гибкий график и возможность работать из офиса или из дома
  • Возможность проявить себя и внести свой вклад в изменения бизнеса
  • Команда профессионалов, которая всегда поддержит
  • Корпоративное обучение: более 50 тренингов, доступ к изучению иностранных языков и электронной библиотеке
  • Забота о сотрудниках: ДМС со стоматологией после завершения стажировки, 5 оплачиваемых дней в году по болезни без оформления больничного, корпоративный спорт и мероприятия, скидки партнеров, программа психологического здоровья, комфортный и стильный офис
  • Конкурентная заработная плата, бонусы по итогам финансового года и годовой оценки сотрудника, премии за интенсивную работу и выдающиеся результаты
  • Официальное трудоустройство с возможностью оформить практику для вуза

Стажер/консультант, Группа оценки бизнеса и активов, Департамент инвестиций и рынков капитала

Ссылка на вакансию  https://hh.ru/vacancy/117464321

Контакт рекрутера ysazykina@kept.ru

Обязанности:

  • Участие в проектах по оценке материальных активов (зданий, машин и оборудования, транспорта) предприятий различных отраслей
  • Анализ и обработка бухгалтерских и технических данных
  • Подготовка моделей по оценке основных средств
  • Проведение отраслевых исследований, подготовка маркетинговых материалов
  • Возможны командировки для осмотра объектов анализа
  • Проверка результатов работы других оценщиков

Требования:

  • Высшее образование (технические специальности) или в том числе студент старших курсов
  • Уверенный уровень владения MS Excel, MS Word, MS Power Point
  • Английский язык от уровня Intermediate и выше

Мы предлагаем:

  • Быстрый и прозрачный карьерный рост: работа с менеджером-куратором по индивидуальному плану развития, карьерное консультирование
  • Гибкий график и возможность работать из офиса или из дома
  • Возможность проявить себя и внести свой вклад в изменения бизнеса
  • Команда профессионалов, которая всегда поддержит
  • Корпоративное обучение: более 50 тренингов, доступ к изучению иностранных языков и электронной библиотеке
  • Забота о сотрудниках: ДМС со стоматологией после завершения стажировки, 5 оплачиваемых дней в году по болезни без оформления больничного, корпоративный спорт и мероприятия, скидки партнеров, программа психологического здоровья, комфортный и стильный офис
  • Конкурентная заработная плата, бонусы по итогам финансового года и годовой оценки сотрудника, премии за интенсивную работу и выдающиеся результаты
  • Официальное трудоустройство с возможностью оформить практику для вуза