• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лекция Натальи Верниковской «Колесо сервиса в организации»

12+
Мероприятие организовано при поддержке ФМЭиМП НИУ ВШЭ, ЦКЕМИ и научно-технологического бизнес объединения Fusion Innovation Technologies – Moscow в рамках совместного проекта Реактор – серия еженедельных мастер-классов и интенсивов от ведущих специалистов высокотехнологических российских и зарубежных компаний.

План лекции

Важность клиентского сервиса!

Связка: сервис - лояльность клиентов - бизнес-результаты

 • Что такое суперсервис, сравнение показателей сервиса с рынком

 • Бизнес проекты (проекты по оптимизации и Технологические проекты ("единое окно", база знаний, чат и голосовой бот)

 • Эффекты от сервисной стратегии

Информация о спикере:

Наталья Верниковская, вице-президент по клиентскому сервису АО «Экспобанк» (топ-40 крупнейших банков России)

19 лет опыта работы с клиентами в телекоммуникациях и банковском секторе.

С 2008 года работает в индустрии обслуживания клиентов на руководящих позициях.

Специализация: стратегическое и операционное управление контакт-центрами, сервисными и операционными подразделениями, телемаркетингом, дистанционными каналами обслуживания и продаж.

Дата и время проведения: 21 мая, 19:30

Место проведения: Москва, Покровский б-р, 11, ауд. F-201

Подписывайтесь на наши паблики

FIT-M
Telegram
Youtube
VK
LinkedIn

Регистрация

Добавить в календарь