Студенты бакалавриата и магистратуры факультета смогут принять участие в проекте «GPA в современных реалиях: теория и практика»
Проект реализуется совместно с внешним заказчиком - крупным GR-агентством PBN. У компании огромный опыт работы с крупнейшими международными и российскими игроками. Среди их клиентов Facebook*, Instagram*, Spotify, McDonalds (а также Вкусно и точка) и многие другие. По окончании проекта участникам будут выданы сертификаты от агентства, подтверждающие полученные ими квалификации.
Проект включает теоретический и практический блоки.
Теория:
- GR vs Public Аffairs. В чем разница?
- Куда идти работать: Корпорация / Госслужба / Агентство? Оцениваем за и против
- Правительство РФ. Иерархия, распределение обязанностей, целеполагание и принятие решений.
- Один день из жизни GPA специалиста: С кем джиарщик взаимодействует в своей работе?
- Источники получения информации: и доверяй и проверяй.
- Особенности GPA в странах Центральной Азии.
- Сравниваем подходы к GPA в российской и международной компаниях
- GPA в Healthcare / IT / Телекоме / FMCG / … (отрасль можно выбирать)
- Особенности GR в китайских компаниях.
Практика:
Участники будут разделены на группы и подготовят презентации по актуальным кейсам, которые будут обсуждать с наставниками (темы будут распределяться в ходе проекта).
Проект реализуется преимущественно в очном формате, расписание будет определено после отбора участников из расчета не более одной сессии в неделю. Старт - 3 октября, дедлайн по подаче заявок - 26 сентября 23:59 мск.
Запись на проект доступна по ссылке - https://pf.hse.ru/746815303.html
Вопросы о проекте можно направить О.В. Пузановой (opuzanova@hse.ru).
* Instagram и Facebook - запрещённые в России соцсети.