• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты бакалавриата и магистратуры факультета смогут принять участие в проекте «GPA в современных реалиях: теория и практика»

Основная задача проекта – формирование и развитие у студентов компетенций по решению актуальных кейсов, с которыми сталкиваются GR-агентства. Руководитель проекта – О.В. Пузанова.

Проект реализуется совместно с внешним заказчиком - крупным GR-агентством PBN. У компании огромный опыт работы с крупнейшими международными и российскими игроками. Среди их клиентов Facebook*, Instagram*, Spotify, McDonalds (а также Вкусно и точка) и многие другие. По окончании проекта участникам будут выданы сертификаты от агентства, подтверждающие полученные ими квалификации.

 

Проект включает теоретический и практический блоки.  

Теория: 

  1. GR vs Public Аffairs. В чем разница?
  2. Куда идти работать: Корпорация / Госслужба / Агентство? Оцениваем за и против
  3. Правительство РФ. Иерархия, распределение обязанностей, целеполагание и принятие решений.
  4. Один день из жизни GPA специалиста: С кем джиарщик взаимодействует в своей работе?
  5. Источники получения информации: и доверяй и проверяй.
  6. Особенности GPA в странах Центральной Азии.
  7. Сравниваем подходы к GPA в российской и международной компаниях
  8. GPA в Healthcare / IT / Телекоме / FMCG / … (отрасль можно выбирать)
  9. Особенности GR в китайских компаниях. 

Практика: 

Участники будут разделены на группы и подготовят презентации по актуальным кейсам, которые будут обсуждать с наставниками (темы будут распределяться в ходе проекта). 

Проект реализуется преимущественно в очном формате, расписание будет определено после отбора участников из расчета не более одной сессии в неделю. Старт - 3 октября, дедлайн по подаче заявок - 26 сентября 23:59 мск. 

Запись на проект доступна по ссылке - https://pf.hse.ru/746815303.html

Вопросы о проекте можно направить О.В. Пузановой (opuzanova@hse.ru).


* Instagram и Facebook - запрещённые в России соцсети.