Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Итак, Вы решили провести мероприятие, определились с форматом, целевой аудиторией, выступающими. Если для проведения мероприятия необходимо финансирование (организация кофе-брейка/фуршета, организация синхронного перевода, заказ сувенирной продукции и типографские услуги, атрибутики НИУ ВШЭ и т.д.) необходимо утвердить необходимую сумму затрат и источник финансирования у Научной комиссии факультета, обратившись к ответственному секретарю Научной комиссии Калачигину Григорию Михайловичу.
Для подачи заявки в Научную комиссию целесообразно заранее ознакомиться с информацией по ссылке и заполнить шаблон заявки и сметы (доступно по той же ссылке). Эти шаблоны подходят для всех типов мероприятий, которые могут финансироваться Научной комиссией.
Ежегодно НИУ ВШЭ объявляет кампанию сбора заявок на проведение масштабных мероприятий, которые могут быть профинансированы со стороны центрального бюджета НИУ ВШЭ. В таком случае также необходимо заполнить шаблон заявки и сметы, но несколько другого формата (также доступно по ссылке). Без подтверждения софинансирования со стороны Научной комиссии заявка в общеуниверситетскую комиссию (подается через ЕЛК) будет автоматически отклонена.
При организации мероприятий с приглашенными спикерами, Вам необходимо оформить Согласие спикера.
Для проведения мероприятия на факультете мировой экономики и мировой политики, Вам необходимо обязательно внести информацию в График мероприятий ФМЭиМП.
Если мероприятие планируется провести в очном формате, необходимо заранее забронировать аудиторию в интересующем Вас корпусе.
Информация по бронированию аудиторий в корпусах НИУ ВШЭ доступна по ссылке.
По поводу бронирования аудиторий в зданиях АУК «Ордынка», а также проведения мероприятий в онлайн формате просьба обращаться к менеджеру по организации мероприятий Асановой Жаныл.
Проведение мероприятий в конференц-зале 106 и аудитории 315 на Малой Ордынке согласовывается с руководством факультета, по поводу их бронирования также следует обращаться к Асановой Жаныл.
! Обращаем внимание организаторов мероприятий от структурных подразделений. По завершении очного мероприятия, организаторы в обязательном порядке обеспечивают порядок в аудиториях и возвращают реквизит менеджеру по организации мероприятий факультета (Асановой Жаныл).
Если для проведения мероприятия требуется техническая поддержка, то нужно подать заявку через портал «Вышка-ВРМ», выбрав «Техническое сопровождение мероприятий», не позднее, чем за 4 дня до начала мероприятия.
После принятия заявки на Вашу корпоративную электронную почту будет направлено уведомление о том, что Ваша заявка зарегистрирована. Далее система будет информировать Вас об изменении статуса заявки.
Одновременно с запросом финансирования, необходимо отправить запрос с описанием необходимого мерча (наименование, количество и т.д., макет изображения) на почту dgaripova@hse.ru Гариповой Диане Растямовне.
Обращаем Ваше внимание, что макет сувенирной продукции должен соответствовать Брендбуку НИУ ВШЭ, иметь отсылки к НИУ ВШЭ и ФМЭиМП.
Заказ полиграфической продукции в Типографии НИУ ВШЭ осуществляется через обращение к Асановой Жаныл.
Для организации синхронного перевода мероприятия необходимо обратиться к менеджеру Управления по организации и сопровождению мероприятий НИУ ВШЭ Отставновой Алле Александровне.
По поводу организации кофе-брейка/фуршета для мероприятия необходимо обратиться к Асановой Жаныл.
Такой реквизит как: таблички для спикеров, термопоты, пакетированный чай, кофе, сахар, одноразовая посуда, салфетки забловоременно бронируется у Асановой Жаныл.
Многоразовый реквизит необходимо возвратить Асановой Жаныл.
Для мероприятий, требующих финансирование, необходимо запустить приказ в Системе электронного документооборота (СЭД).
Для запуска приказа необходимо заранее подготовить следующие документы:
Образец текста приказа
Образец программы мероприятия
Образец плана мероприятия
Образец сметы расходов на проведение мероприятия
Далее документы необходимо направить ответственному сотруднику, Асановой Жаныл, для запуска приказа в СЭД.
Приказ запускается не менее чем за 7 рабочих дней до начала мероприятия, если оно проводится в очном формате и не менее чем за 5 рабочих дней, если онлайн.
Структура анонса состоит из названия, аннотации, постера и описания мероприятия. В описании необходимо указывать дату и время проведения мероприятия, формат (онлайн или офлайн), место проведения с указанием корпуса и аудитории (если мероприятие в очном формате), ссылку на регистрацию.
Образец оформления анонса мероприятия факультета мировой экономики и мировой политики
Для оформления постера к анонсу в корпоративном стиле факультета или его подразделений, необходимо не менее чем за 5 рабочих дней направить запрос и текст анонса Асановой Жаныл.
Постеры изготавливаются командой дизайнеров факультета МЭ и МП из числа студентов.
Если Вам необходим постер с фотографией спикера, просим присылать фотографию, удовлетворяющую следующим требованиям:
1. Фотография должна быть высокого качества.
2. В случае портретной фотографии, у спикера на фото не должны быть обрезаны плечи, голова.
3. Съемка необязательно должна быть строго фронтальной, приветствуются естественные позы и свободное выражение лица.
4. Желательно, фон нейтральный.
Готовый текст анонса мероприятия и постер необходимо направить редактору сайта факультета Тигетовой Ирине Сергеевне для их размещения на сайте факультета и его структурных подразделений, организующих мероприятие.
Для анонсирования мероприятия в социальных сетях факультета и образовательных программ, а также для включения анонса в еженедельный дайджест, который рассылается на электронные почты сотрудников и студентов факультета по понедельникам, необходимо направить текст анонса и постер Асановой Жаныл.
Для широкого освещения мероприятия необходимо направить анонс в Отдел внутрикорпоративных коммуникаций для включения в Дайджест «Вышка для своих», заполнив специальную форму . Чтобы получать еженедельную рассылку от «Вышка для своих» необходимо оформить подписку.
В связи с необходимостью предоставления информации о проведенных мероприятиях Управлению по организации и сопровождению мероприятий, все подразделения факультета должны предоставить заполненный Реестр участников мероприятий, не позднее сроков, установленных Управлением, Асановой Жаныл.
В 2022 году сроки предоставления Реестра участников мероприятий следующие:
После завершения мероприятия необходимо опубликовать новость о прошедшем событии. Для размещения новости на сайте факультета можете обращаться к Тигетовой Ирине Сергеевне.
Образец оформления новости
Видеозаписи мероприятий можно опубликовать на YouTube-канале, Rutube, VK факультета и его структурных подразделений.. Для публикации необходимо отправить видеозапись Асановой Жаныл, предварительно ее обработав.
При организации мероприятий с приглашенными спикерами, Вам необходимо оформить Согласие спикера.
Согласие приглашенного спикера необходимо во всех случаях, в особенности если Вы собираетесь размещать записанное видео его выступления на внешних ресурсах - например, на канале YouTube в сети Интернет. Такой документ позволит НИУ ВШЭ подтвердить наличие прав и защищать видео от неправомерного использования третьими лицами.
Согласие спикера (08.06.2021)
Согласие спикера двуязычное (08.06.2021)
Подробнее с разъяснениями по проведению научных и иных творческих мероприятий можно ознакомиться здесь.
Просим Вас проявлять уважение ко всем участникам мероприятия и соблюдать данные правила.