• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Центр комплексных европейских и международных исследований (ЦКЕМИ)»

Научный семинар «Фундаментальные социально-экономические и демографические сдвиги в США: эффекты для политики»

Научный семинар «Фундаментальные социально-экономические и демографические сдвиги в США: эффекты для политики»
31 мая 2024 года состоялся научный семинар «Фундаментальные социально-экономические и демографические сдвиги в США: эффекты для политики» в рамках факультетского проекта «Эффекты внутриполитической поляризации в США для американской внешней политики в средне- и долгосрочной перспективе: значение для мира и России» под руководством старшего научного сотрудника ЦКЕМИ Сокольщика Льва Марковича.

«Дискурсивные стратегии легитимации санкционной политики США в отношении России (2021–2023)» – новая статья Л.М. Сокольщика и К.С. Теремецкого

«Дискурсивные стратегии легитимации санкционной политики США в отношении России (2021–2023)» – новая статья Л.М. Сокольщика и К.С. Теремецкого
В журнале «Полис. Политические исследования» вышла совместная статья доцента Департамента зарубежного регионоведения, заместителя директора Центра образовательных программ, старшего научного сотрудника ЦКЕМИ НИУ ВШЭ Сокольщика Льва Марковича, независимого исследователя Сокольщик Юлии Сергеевны и эксперта ЦКЕМИ Теремецкого Кирилла Сергеевича. В работе на основе анализа широкой эмпирической базы проводится исследование дискурсивных стратегий легитимации антироссийской санкционной политики США на современном этапе. 

ЦКЕМИ НИУ ВШЭ провел с Фондом Горчаковым провел круглый стол по Центральной Азии

ЦКЕМИ НИУ ВШЭ провел с Фондом Горчаковым провел круглый стол по Центральной Азии
24 мая 2024 года Центр комплексных европейских и международных исследований НИУ ВШЭ при поддержке Фонда Горчакова провёл экспертный круглый стол «Студенты из Центральной Азии в России: проблемы и перспективы». Участники мероприятия обсудили особенности поступления студентов из Центральной Азии, проблемы обучающихся из стран региона, связанные с доступностью университетской инфраструктуры и необходимостью интегрироваться в новую среду, их приоритеты во время обучения, а также роль и активность в формальных и неформальных объединениях.